Книга АСТ Сигнал из прошлого (Криптонов В., Бачурова М.)
код 8.252.257Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
— «Сигнал из прошлого» — первый роман детективного цикла «Неон».
— Шорт-лист крупного литературного сетевого конкурса «Детектив 21/XXI».
— Понравится поклонникам жанра True Crime и головоломных детективов.
Неон — популярный видеоблогер, специализирующийся на любительских расследованиях «висяков» 20-30-летней давности. За ником «Неон» кроются три человека: нанятый актер, который только «светит» поклонникам своими внешностью и харизмой, мозговой центр Тимофей — гениальный социофоб, который и проводит собственно расследования, анализируя данные из архивных документов, а также Вероника — «руки-ноги» Тимофея, в обязанности которой входит в том числе опрос причастных к древним уголовным делам.
Занимаясь именно старыми «висяками», Неон в первую очередь заботится о безопасности проекта: за давностью лет дела не могут быть возобновлены, а значит, даже если Неон выйдет на не пойманного 30 лет назад убийцу, его команде вряд ли будет грозить месть или преследование. Однако, как часто случается, прошлое оказывается тесно переплетено с настоящим, и именно из наших дней к триаде частных сыщиков тянется смертельная угроза.
Первая книга из цикла романов о гениальном социофобе, вместе со своей неординарной командой занимающемся расследованием "висяков" многолетней давности и известном в Сети под ником Неон.
Смоленск. Наши дни. Город потрясает серия жестоких убийств, маньяк оставляет трупы в одном из центральных парков города. После каждого убийства местный предприниматель Денис получает письма с номерами: "1", "2"… Что дальше? И как все происходящее связано с аналогичными убийствами в далекие 90-е, когда одной из жертв маньяка стал отец Дениса? Сможет ли приезжий видеоблогер-социофоб отыскать убийцу раньше, чем тот завершит свой ритуал?
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.