Книга АСТ Катя едет в Сочи. И другие истории о двойниках (Матвеева А.)
код 8.225.002Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Сборник прозы Анны Матвеевой «Катя едет в Сочи» имеет необычный подзаголовок: «И другие истории о двойниках». И действительно, тема двойничества, невероятного сходства разных людей или чрезвычайной непохожести человека на самого себя в разные периоды жизни, объединяет все тексты в этом сборнике. Двойники, или доппельгангеры, есть у каждого, но их не всегда сразу можно узнать, считает автор.
«Это, возможно, самая личная моя книга из всех — в ней много действительно происходивших историй, но есть и вымышленные, включая титульную. Какие-то рассказы из сборника дожидались публикации много лет, другие были написаны в последние годы: мне важно было собрать цикл, объединенный темой двойников. И если читатель не сразу увидит сходство между персонажами в некоторых текстах, он непременно обнаружит их, чуть-чуть поразмыслив. Все мы на кого-то похожи, а кто-то похож на нас — нравится нам это, или не нравится». — Анна Матвеева.
Аннотация
Анна Матвеева — автор романов «Каждые сто лет», «Перевал Дятлова, или Тайна девяти», «Завидное чувство Веры Стениной» и «Есть!», сборников рассказов «Спрятанные реки», «Лолотта и другие парижские истории», а также книг «Горожане» и «Картинные девушки». Финалист премий «Большая книга» и «Ясная Поляна».
Сборник прозы «Катя едет в Сочи» состоит из девяти очень разных историй, объединенных рифмой судьбы. Невольными и не всегда очевидными двойниками становятся здесь художник и галерист, сын и мать, незнакомые женщины и знакомые только по переписке девочки... Эта книга о том, что даже антиподы могут понять друг друга просто оттого, что способны испытывать те же чувства и слышать в оглушительном потоке жизни родной голос.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.