Книга АСТ Минуты будничного несчастья (Пикколо Ф.)
код 7.888.045Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Новая книга итальянского писателя и сценариста Франческо Пикколо — своеобразное продолжение его бестселлера «Минуты будничного счастья». Самый веселый, меткий и поэтичный взгляд на ежедневные проблемы, с которыми сталкивается каждый из нас. Среди ежедневных рутинных дел есть множество вещей, которые нас раздражают или, как минимум, делают нас немного несчастней. Порой мы даже не замечаем их. Ну, например, дверь с надписью «Только для персонала», которая всем своим видом показывает, что тебе, простой смертный, вход сюда воспрещен. Или приписка к названию ресторана, «с такого‑то года». Год должен указывать на респектабельность заведения, которое уже столько лет работает и по‑прежнему пользуется успехом у посетителей. Хорошо, если этот год относится к позапрошлому веку, а вот если ты к этому году уже успел родиться или, еще ужаснее, умудрился даже окончить университет? Пикколо собрал множество таких историй, ярких, эмоциональных, поэтичных, с легким оттенком грусти, но никогда тоски или отчаяния. Это именно что «не‑счастье», а никак не «трагедия». И после прочтения книга удивительным образом оставляет легкое и радостное ощущение того, что жизнь, со всеми своими невзгодами, все‑таки очень хорошая штука.
Аннотация
Книга итальянского писателя и сценариста Франческо Пикколо представляет собой коллекцию коротких, ярких историй, рассказывающих о неудачах, проблемах и трудностях, которые ежедневно подстерегают любого современного человека. Автомобильные пробки, сдача, выданная монетками, корица, которую добавляют вообще во все, что только можно съесть, и в половину того, что съесть нельзя, новогоднее убранство улиц, когда новый год уже прошел и пора выходить на работу, да что там, даже случайно брошенная фраза «Мог бы одеться и получше», а ты и так надел лучшее, что было в гардеробе, способна выбить из колеи и надолго испортить настроение. При этом Пикколо описывает их с такой подкупающей легкостью и юмором, что, встретившись в следующий раз с ситуацией, которая раньше выводила тебя из себя, невольно начинаешь улыбаться.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.