Книга АСТ Дневник памяти. Эксклюзивная классика (Спаркс Н.)
код 7.601.720Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
«Поймите правильно — я обычный человек с обычными мыслями и жизнь прожил самую обыкновенную. Мне не поставят памятник, имя мое скоро забудется, и все же я познал любовь, и мне этого достаточно»...
Истории обыкновенных людей, настоящих, живых — это отличает романы известного американского писателя Николаса Спаркса. Его книги «Послание в бутылке», «Тихая гавань», «Спеши любить», «Ночи в Роданте», «Дорогой Джон» читают во всем мире. А все потому, что в основу сюжетов автор закладывает реальные случаи из жизни его семьи и друзей.
Культовый «Дневник памяти» Спаркс создал после знакомства с бабушкой и дедушкой жены. Писателя поразила не столько история встречи пары, которая прожила в браке более полувека, сколько то, через что ей пришлось пройти, чтобы пронести сквозь время безграничную любовь, и как не угасли чувства спутя годы.
...Ной и Элли происходили из семей разного социального уровня. Ной был простым работягой. Элли — любимой дочерью богатого и влиятельного папы. И, если бы не то роковое лето, они вряд ли смогли бы встретиться еще когда-нибудь...
Дебютный роман Спаркса «Дневник памяти» увидел свет в 1996 году и сразу же попал в список самых продаваемых книг в мире. А спустя восемнадцать лет — после выхода одноименной драмы Ника Кассаветиса, главные роли в которой исполнили Райан Гослинг и Рэйчел Макадамс, — его популярность взлетела до небес.
Аннотация
Это – не «любовный роман», а роман о любви. О любви обычных мужчины и женщины – таких, как мы…
Почему же эта книга стала абсолютным бестселлером во всем мире?
Почему она трогает душу читателей самого разного возраста и интеллектуального уровня?
Как Николасу Спарксу удалось повторить сенсационный успех «Истории любви» и «Неспящих в Сиэтле»?
Почему фильм, снятый по роману «Дневник памяти», имел огромный успех во всем мире? Объяснить это невозможно.
Прочитайте «Дневник памяти» — и поймете сами!
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.