Книга АСТ Поправки (Франзен Д.)
код 7.553.418Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Действие романа «Поправки» происходит во второй половине XX века, попеременно следуя за Альфредом и Инид Ламбертами. Супруги воспитывают своих детей Гари, Чипа и Дениз в пригороде Сент‑Джуда на Среднем Западе, и перед читателем постепенно раскрываются жизни и мысли каждого члена семьи. Дети Ламбертов взрослеют, отдаляясь друг от друга и от родителей, супруги же становятся заложниками собственного дома, с которым со временем им становится все труднее управляться. У Альфреда, жестокого и сурового отца семейства, развивается болезнь Паркинсона и проявляются первые симптомы слабоумия. Его жена Инид, заботясь о нем, вымещает свою усталость и недовольство на детях, пытаясь навязать им свои традиционные взгляды на мир.
Вся накопленная за роман фрустрация достигает своего пика во время семейного рождественского ужина, который становится поворотной точкой для всех героев. Что‑то будет безвозвратно утеряно, но для Ламбертов наконец откроется путь к лучшей жизни, к настоящему взрослению и взаимопониманию. «Поправки» — это роман о переломном моменте в истории одной семьи, происходящем на фоне экономических и политических потрясений конца XX века.
Аннотация
Действие романа разворачивается вокруг семьи Ламбертов, их жизни и взаимоотношений. Отец‑тиран, страдающий деменцией, фрустрированная жена, обделенные любовью повзрослевшие дети — все они, по сути, очень одинокие люди. Джонатан Франзен с большим вниманием раскрывает психологию всех членов семьи, показывает, как люди могут день за днем невольно делать друг друга несчастными. Но также он рассказывает историю восстановления, открывая героям пути примирения и совместного будущего.
Название романа «Поправки» Джонатана Франзена в буквальном смысле отсылает к спаду экономического бума конца девяностых годов, который был ранее вызван развитием технологий. Но самые важные «поправки» в романе — это внезапные удары судьбы, которые открывают героям глаза на жизнь, заставляя их выйти из состояния самообмана и отрицания.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.