Книга Альпина Дружба после ссоры. Новые приключения Эмо и Чики (Релье Г.)
код 8.185.722Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Кассы букв и цифр, веера
- Наборы для лепки
- Развивающие книги, карточки
- Закладки для книг
- Мел канцелярский
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Погремушки
- Карандаши
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Счетные палочки
- Фломастеры
Похожие товары
Однажды ранней весной медвежонок Эмо так спешил на встречу с птичкой Чики, что не заметил лёд и упал, смешно подлетев. Чики случайно сняла этот момент на свой «Совофон». Видео получилось очень забавным, да и крутые зверята из школы, которые раньше никогда не замечали Чики, внезапно проявили к ней интерес как к автору этого ролика. Поэтому птичка решила, что не будет ничего плохого, если она выложит его в «Цветограм». Вот только Эмо считал по-другому. Он никак не мог понять, почему его подруга Чики так с ним поступила: выставила посмешищем перед всей школой! А Чики удивлялась, почему медвежонок так реагирует на обычную шутку. И друзья поссорились...
Новая история про закадычных друзей поможет ребенку понять, что такое личные границы и почему важно всегда их учитывать, а особенно, когда публикуешь что-то в соцсетях. И конечно, научит преодолевать конфликты с помощью обсуждения проблем — ведь даже самую обидную ситуацию можно разрешить, если во всем разобраться. Особенно, если не хочешь терять друга!
На мгновение Чики засомневалась. Её внутренний голос шептал, что не нужно так поступать и не надо никому показывать эту запись. Но, с другой стороны, а что тут такого, подумала птичка, достала Совофон и включила видео. Звери разразились громким смехом. Чики захохотала вместе со всеми. Уж больно неуклюже подлетел Эмо! — Ты просто обязана разместить это видео в «Цветограмме». Оно такое весёлое! — сказал Макс. Чики знала, что это смутит Эмо, но быстро прогнала эту мысль.
Медвежонок пулей выскочил со школьного двора, забежал за ближайшее огромное дерево и достал совофон. Он хотел узнать, кто же разместил это видео! На странице в «Цветограмме» было написано: пост Чики, опубликован в 11:45. «Этого не может быть, — подумал Эмо, — Чики никогда бы так не поступила со мной!»
- Чтобы понять, что такое личные границы и научиться их уважать;
- Понять серьезность размещения чего-либо в интернете;
- Узнать, что даже после серьезной ссоры можно снова стать друзьями.
— Чики, ты видишь, как я расстроен и обижен. Во время падения я сильно ушибся, но, кроме этого, я чувствовал себя крайне неловко. Мне было очень плохо от того, что все вокруг видели, как я упал. А потом ты еще и разместила это видео, и теперь уже вся школа смеётся надо мной. Скажи, Чики, если бы я опубликовал видео, на котором ты выглядишь смешно и нелепо, как бы ты чувствовала себя? «Однако, — подумала Чики, — я никогда не смотрела на ситуацию с такой точки зрения».
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.