Книга Альпина Конни занимается верховой ездой (Шнайдер Л.)
код 7.732.310Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Закладки для книг
- Кассы букв и цифр, веера
- Развивающие книги, карточки
- Наборы для лепки
- Мел канцелярский
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Погремушки
- Карандаши
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Счетные палочки
- Фломастеры
Похожие товары
Наверное, нет мальчика или девочки, которые бы не мечтали проехаться верхом на лошади и почувствовать себя героем любимых сказок и приключенческих историй. Общение с лошадьми и пони, как показывает опыт Конни, — это не только катание верхом и укрепление физической формы. Это еще уход и дрессировка, а значит, развитие огромного количества важных социальных навыков.
Подарите ребенку незабываемое приключение — время с лошадью или пони. И не забудьте на примере Конни объяснить, что животное — это не игрушка, а разумное существо и обращаться с ним надо с уважением.
«Мама отвозит девочек на конюшню.
— Привет, Силке! Можно Анна побудет сегодня со мной? — спрашивает Конни у своего тренера. — Ну пожалуйста! Я очень хочу показать ей Флеки и всех-всех пони. И больших лошадей на лугу. И как мы ездим верхом.
— Конечно, можно, — соглашается Силке. — Заходите скорее».
«На следующее занятие девочки снова приходят вместе. И в этот раз Анне разрешают заниматься на Флеки. Она просто сияет от счастья. А Конни, наоборот, расстроена, ведь она всегда думала, что Флеки — только ее пони.
— Поверить не могу, что Флеки дает Анне на себе кататься, — ворчит под нос Конни.
Теперь она даже слышать не хочет, как Анна с восторгом рассказывает всем про свои уроки верховой езды. «Лучше бы я никогда не приводила Анну в конюшню!» — думает Конни и тихо злится».
Для кого
Подходит для совместного чтения с детьми от трех лет.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.