Удобрение Florovit для роз гранулированное (1кг, мешок)
код 7.209.164Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бочки, баки
- Ведра
- Садовый инструмент
- Изделия для рассады
- Грабли
- Грунты, субстраты
- Оборудование для полива
- Лопаты
- Лопаты для уборки снега
- Мотыги
- Опрыскиватели
- Парники
- Рукава напорные
- Освещение для рассады
- Сидераты
- Капельный полив
- Средства защиты растений
- Шланги
Похожие товары
Удобрение с высоким содержанием кормовых компонентов специально для роз. Способствует интенсивному росту кустарников, образованию боковых побегов, обеспечивает насыщеную окраску листьев и цветов.
Преимущества использования удобрения:
Применение:
Применять в период от весны до середины августа с 3-4 недельными перерывами. Рекомендуется слегка перемешать удобрение с верхним слоем земли. Регулярный полив повышает эффективность удобрения.
Растения следует удобрять из расчета:
Применяя к старым растениям — норму удобрения следует удвоить. Килограммовая упаковка удобрения Флоровит предназначена в среднем для 36 роз.
Удобрение идеально подходит для подкормки и питания других цветочных культур: георгинов, пионов, гладиолусов, шпорников, лилий, тюльпанов, нарциссов, бархатцев, шалфея и т. п. Использование удобрения обеспечивает правильный рост и интенсивное цветение растений. Другие цветущие растения: если растения выращиваются разрозненно, то вначале вегетации вокруг растения однократно рассеивается 10-20 г удобрения. Если растения в групповой посадке, то в расчете на 1 м2 поверхности однократно рассеивается 25-50 г удобрения. По возможности следует смешать удобрение с верхним слоем земли и обильно полить растения. Одна столовая ложка — это в среднем 15 г удобрения.
Состав: Азот общий — 15.2% в т.ч. нитратный — 4.3%, аммонийный — 10.9%; Фосфор — 12%; Калий — 15.3%; Магний — 2.5%; Сера — 23,0%; Железо — 0.3%; Марганец — 0.12%.
- Страна производства: Польша
- Производитель: Група Инко С.А., Вспольна 25, 00-519 Варшава, Польша / GRUPA INCO S.A., Wspolna 25, 00-519 Warszawa, Poland
- Импортер в РБ: ООО "Белафлора Трейд", 220121, г. Минск, ул. Матусевича, 33/1
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.