Версия для печати

Удобрение Добрая сила Клубника-Малина DS22010111 (900гр)

код 6.270.311
Удобрение Добрая сила Клубника-Малина DS22010111 (900гр) Удобрение Добрая сила Клубника-Малина DS22010111 (900гр)
5,31р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бочки, баки
  • Ведра
  • Грабли
  • Грунты, субстраты
  • Оборудование для полива
  • Лопаты
  • Лопаты для уборки снега
  • Мотыги
  • Опрыскиватели
  • Парники
  • Изделия для рассады
  • Рукава напорные
  • Садовый инструмент
  • Освещение для рассады
  • Сидераты
  • Капельный полив
  • Средства защиты растений
  • Шланги
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Удобрение рекомендовано для всех фруктовых и ягодных культур: яблони, груши, винограда, клубники, смородины, вишни сливы, алычи, черешни, абрикоса, жимолости, крыжовника.

Удобрение обогащено цеолитами, содержащими биодоступный кремний.
Доля цеолитов в составе удобрения – до 70%, что обеспечивает сильный стимулирующий эффект, защищает растения и плоды от вредного воздействия окружающей среды, увеличивает длительность хранения плодов.

Удобрение содержит основные элементы питания в легкоусвояемой форме и сбалансированном соотношении, способствует хорошему росту растений и получению высокого урожая:

  • NPK (Азот, фосфор, калий) – основные макроэлементы питания для обеспечения жизнедеятельности растений.
  • Si (кремний) – натуральный стимулятор роста и активатор иммунной системы растений.
  • Микроэлементы в хелатной форме – важные элементы для полноценного питания растений. Хелатная форма способствует полному усвоению микроэлементов и их пролонгированному действию.


    КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

  • Основное внесение – удобрение равномерно рассыпают по поверхности почвы и проводят вспашку или перекопку, или рыхление.
  • При посеве и посадке. Удобрение вносят в рядки или лунки и перемешивают с почвой.
    При посадке саженцев плодово-ягодных и декоративных культур удобрение перемешивают с почвой вынутой из посадочной ямы.
  • Подкормки – удобрение равномерно распределяют между рядами растений (в междурядьях) или по поверхности почвы с последующей заделкой удобрений рыхлением. После подкормок растения рекомендуется обильно полить.


    Плодовые деревья и ягодные кустарники – подкормка 1-2 раза в течение сезона.
    Клубника (земляника) – подкормка ранней весной и после сбора урожая.


    Расход одного пакета:

  • при основном внесении: до 18 м2
  • при подкормке: до 45 м2

  • Основные
    Тип удобрение
    Назначение для плодово-ягодных культур
    Вид культуры малина, клубника
    Форма выпуска сухое вещество
    Вид удобрения минеральное (неорганическое)
    Место применения открытый грунт
    Свойства стимулирует рост, воздействует на цветение/созревание (ускоряет созревание), воздействует на качество плодов, повышает иммунитет, помогает перенести неблагоприятные внешние факторы (помогает справиться с перепадами температуры)
    Способ применения и состав
    Норма внесения при посеве от 50 до 100 г/м²
    Норма внесения для подкормки от 50 до 80 г/м²
    Питательные вещества калий, азот, фосфор
    Состав макро- и микроэлементы
    Размеры и вес
    Площадь удобрения одной упаковки от 18 до 45 м² (при основном внесении/при подкормке)
    Вес 0.900 кг
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: АО «Гарден», ул. 2-я Машиностроения, д. 17, стр. 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ОАО "МинскСортСемОвощ", г. Минск,ул. Кузьмы Минина, д.21, корп.1
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.