Версия для печати

Дозатор детский Rant Ложка 6002 (зеленый)

код 8.797.815
12,38р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Ложка-дозатор поможет сохранить кухню и одежду малыша в чистоте. Мягкий пищевой силикон, удобная загрузка пюре, подставка-присоска — обеспечат особый комфорт как маме, так и малышу.

    Особенности:

  • идеально для первого прикорма;
  • в самом начале прикорма аксессуар поможет сохранить кухню и одежду малыша в чистоте;
  • ложка-дозатор, выполненная из мягкого пищевого силикона, не травмирует нежные десны, а оптимальный объем наконечника отлично подойдет для первого знакомства с едой
    внутрь корпуса удобно загружать пюре, а шкала, нанесенная на аксессуар, покажет необходимый объем;
  • подставка с присоской сохранит в чистоте как саму ложку, так и поверхность стола;
  • межсекционная герметичная крышка защитит наконечник ложки от пыли;
  • спокойные расцветки не будут отвлекать кроху от важного процесса;
  • материал не содержит BPA (бисфенол А).

Основные
Тип дозатор детский
Для кого универсальный
Цвет прозрачный (с зеленым элементом)
Материал силикон
Особенности крепление к столу на присоске
Дополнительно в комплекте крышка
Размеры и вес
Длина 5.8 см
Ширина/диаметр 5.4 см
Высота 21 см
Размер упаковки 29×10×6 см
Вес 0.086 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Компания «Рант», ул. 2-я Мытищинская, д. 2, строение 1, этаж 5, пом. 1,комната 5, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 25 июня очень удобная штука
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.