Версия для печати

Контейнер для пустышки BabyOno 528 (розовый)

код 6.565.170
Контейнер для пустышки BabyOno 528 (розовый)
15,16р. В наличии Узнать о снижении цены
Название расцветки бирюзовый голубой розовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
Соска — неотъемлемый атрибут практически каждого малыша — она успокаивает, помогает заснуть, удовлетворяет сосательный рефлекс. Многие мамы знают, как важно, чтобы он всегда был под рукой и был чистым. Поэтому важно хранить его в футляре, предназначенном для этой цели. Специальный контейнер для соски не только позаботится о гигиене этого важного для малыша аксессуара, но и облегчит его поиск в кармане, сумочке или в коляске, когда мы путешествуем или на прогулке. Изделие изготовлено из безопасных для здоровья материалов и не содержит бисфенола А.

Преимущества:

  • эффективно защищает от загрязнения на прогулке, в поездке и дома;
  • обеспечивает безопасное и гигиеничное хранение пустышки в сумке, рюкзаке или кармане;
  • изготовлен из безопасной пластмассы, не содержащей бисфенола А.
  • Основные
    Тип контейнер для пустышки
    Назначение для пустышки
    Для кого для девочек
    Цвет розовый
    Название расцветки розовый
    Материал пластик
    Размеры и вес
    Размер упаковки 20×10×6см
    • Страна производства: Польша
    • Производитель: Бейбиуан, ул. Ковалевика 13 60-002 Познань, Польша / Babyono ul. Kowalewicka 13 60-002 Poznań, Poland
    • Импортер в РБ: ООО "Вектан", г. Минск, КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ул., дом № 7, помещение 210, комната 6
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.