Тонер для лица Tony Moly The Black Tea London Classic Toner (150мл)
код 7.991.073Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Снятие макияжа
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за телом
- Маски для лица
- Приспособления для ухода
- Щетки/мочалки
- Мыло жидкое
- Мыло
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
Похожие товары
The Black Tea London Classic Toner — это тонер, который обеспечит бережное очищение и увлажнение кожи. Тонер рекомендуется использовать сразу после умывания, чтобы предупредить сухость кожи и появление шелушений. Средство напитывает кожу влагой и полезными веществами, сохраняет упругость и помогает продлить молодость.
Главный компонент тонера — экстракт черного чая, который наполняет клетки жизненной силой, поддерживает упругость, обеспечивает полноценное питание и увлажнение.
Также средство содержит следующие природные ингредиенты:
Ниацинамид — подавляет синтез меланина и эффективно борется с пигментными пятнами, нормализует важные процессы, препятствует потере влаги, устраняет сухость и избавляет от шелушений, оберегает от ультрафиолета и повышает иммунные функции.
Экстракт зеленого чая — заживляет повреждения, лечит угревую сыпь, нормализует кровообращение и обмен веществ, разглаживает кожу.
Аденозин — оказывает антивозрастное действие, способствует обновлению клеток кожи, делает ее более эластичной и сглаживает неровности.
Масло бергамота – эффективно борется с пигментацией, устраняет неприятный блеск, снимает воспаления, лечит угревую сыпь и сужает поры.
Масло чайного дерева — устраняет покраснения, заживляет раны, мягко очищает кожу.
Масло подсолнуха — наполняет кожу влагой, оказывает антиоксидантное действие и предупреждает раннее увядание.
Экстракт какао — интенсивно питает и увлажняет кожу, избавляет от шелушений, восстанавливает и прекрасно тонизирует.
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: Тони Моли Ко. ЛТД., Сечо, Сеул, Южная Корея / «TONYMOLY CO, LTD», Seocho-gu, Seoul, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Далидович", 220040, г. Минск, Ул. Некрасова, дом № 88, помещение 1 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.