Скраб для лица Sesderma Mandelac (50мл)
код 8.349.221Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за телом
- Маски для лица
- Мыло жидкое
- Мыло
- Средства для умывания
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
Скраб на основе миндальной кислоты и гранул перлита мягко отшелушивает поверхность кожи, удаляет ороговевшие частички и другие загрязнения. Средство разработано с использованием технологии Nanotech. Ее уникальность заключается в использовании активных ингредиентов, помещенных в липосомы наноразмера, — маленькие липидные контейнеры, позволяющие компонентам в кратчайшие сроки проникать в глубокие слои кожи и тем самым повышать эффективность средства.
Миндальная кислота — самая мягкая из фруктовых кислот. Она мягко очищает кожу, способствует быстрой регенерации клеток, обладает бактерицидным действием, осветляет пигментные пятна, выравнивает тон кожи и повышает ее тонус, устраняет мелкие морщинки.
Экстракт ромашки обладает противовоспалительными свойствами, отбеливает и борется с пигментацией, успокаивает кожу.
Вулканическая порода (перлит) удаляет мертвые клетки (роговой слой), предотвращает закупорку пор, очищает и стимулирует обновление кожи.
Алоэ вера увлажняет и повышает естественный тонус кожи.
Применение: на влажное лицо нанести небольшое количество крема, исключая области вокруг глаз и губ. Мягко массажными круговыми движениями массировать кожу от центра к щекам в течение 2–4 минут. Тщательно смыть большим количеством воды. Процедуру можно проводить 2–3 раза в неделю. Можно использовать утром и/или вечером.
- Страна производства: Испания
- Производитель: Сесдерма С.Л., С/Массамагрель 3, 46138, Рафельбуньоль, Валенсия, Испания / Sesderma S.L., C/Massamagrell 3, 46138, Rafelbuñol, Valencia, Spain
- Импортер в РБ: ООО Стар Бьюти Сервис, 220030, г. Минск, пр. Независимости, д. 32А, строение 4, 4 этаж, пом. 15-17.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.