Маска для лица тканевая Holika Holika Pure Essence Mask Sheet Avocado (20мл)
код 1.119.300Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за телом
- Щетки/мочалки
- Мыло
- Мыло жидкое
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
Похожие товары
Маска с экстрактом авокадо интенсивно смягчает кожу, возвращает ей упругость и насыщает влагой. Маска идеально подойдет для ветреной погоды и эффективно борется с шелушением кожи, а также уменьшает воспаления и покраснения. Маска обладает ультра тонкой основой, что обеспечивает ее более плотное соприкосновение с кожей лица и лучшее проникновение полезных компонентов в кожу, чем у обычных тканевых масок.
Применение: открой маску, разъединив упаковку в правом верхнем углу. На чистую сухую кожу, увлажненную тонером, нанеси маску, аккуратно распределив ее по поверхности лица. Избегай попадания средства в глаза. Сними тканевую маску через 15 минут, остатки эссенции от маски вбей подушечками пальцев в кожу. Избегай полного высыхания тканевой маски на лице. Рекомендуем использовать остатки эссенции в упаковке на область локтей, коленей или шеи для их дополнительного увлажнения.
Состав: Вода, Глицерин, Бутиленгликоль, 1,2-гександиол, Дипропиленгликоль, Полиглицерил-10 Лаурат, Экстракт Центеллы Азиатской, Экстракт Корня Пиона, Гидроксиэтилцеллюлоза, Экстракт Цветков Ромашки, Экстракт Плодов Авокадо, Глицерил Каприлат, Аргинин, Карбомер, Аденозин, Этилгексилглицерин, Ксантановая Камедь, Аллантоин, Экстракт Молочного Белка, Гиалуронат Натрия, Масло Цедры Апельсина, Масло Оливы, Экстракт Фиалки Трехцветной, Экстракт Цветков Лаванды, Экстракт Василька Синего, Масло Лаванды, Масло Базилика, Масло Цветков Герани, Динатрий Эдта.
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: Енпрани Ко. ЛТД., 6Ф, Доовун Блд. 503-5, Синса-дон, Каннам-гу, Сеул, 135-887, Корея / Enprani Co. Ltd, 6F, Doowon Bldg. 503-5, Sinsa-dong, Gangnam-gu, Seoul, 135-887, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.