Маска для лица тканевая Cettua Восстановление С коллагеном (20г)
код 7.211.104Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Средства для интимной гигиены
- Зеркала косметические
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за телом
- Щетки/мочалки
- Мыло, гели для душа детские
- Мыло жидкое
- Мыло
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
Похожие товары
Коллаген улучшает упругость кожи, восстанавливает и разглаживает мелкие морщинки. Аденозин смягчает и подтягивает кожу, глубоко питая ее. Способствует устранению несовершенств кожи и снимает признаки усталости. Результат после первого применения!
Тканевая основа маски из 100% хлопка представляет собой мягкое полотно, которое идеально прилегает к коже.
Применение:
1. Тщательно очистите кожу и протрите насухо.
2. Выньте маску из упаковки. Разверните ее и наложите на лицо.
3. Примите удобное положение и расслабьтесь на 10–20 минут.
4. Снимите маску и мягко вмассируйте остаток средства в кожу для того, чтобы сыворотка до конца впиталась.
5. Излишки сыворотки можно нанести пальцами на кожу шеи.
Состав: Water/aqua, Glycerin, Butylene Glycol, Caprylic/capric Triglyceride, Cyclopentasiloxane, Portulaca Oleracea Extract,gelidium Cartilagineum Extract, Enteromorpha Compressa Extract, Undaria Pinnatifida Extract, Laminaria Japonica Extract,butylene Glycol Dicaprylate/ Dicaprate, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Cetearyl Alcohol, Betaine, Panthenol,hydrolyzed Collagen, Theobroma Grandiflorum Seed Butter, Tocopherol, Lithospermum Erythrorhizon Root Extract,tocopheryl Acetate, Carbomer, Polysorbate 80, Sodium Hyaluronate, Adenosine, Dipotassium Glycyrrhizate,sodium Polyacrylate, Disodium Edta, Sodium Hydroxide, Phenoxyethanol, Potassium Sorbate, Sodium Dehydroacetate.
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: «Ковас Лтд», 43 Синьчон-ро, город Паджу, Кёнги провинция, Корея / «Kovas Co., Ltd.», 43 Sinchon – ro, Paju city, Gyeonggi Province, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Парфюмстандарт", 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 1, пом. 1012
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.