Сыворотка для лица Cos de Baha Tranexamic Acid Niacinamide Serum TN (60мл)
код 8.101.525Вместе дешевле
Сыворотка для лицаCos de Baha Tranexamic Acid Niacinamide Serum TN 60млкод 8.101.52578,60р.
Массажер для лицаGezatone m911 / 1301269код 6.221.03281,90р.65,52р.
Гель для умыванияd'Alba Mild Skin Balancing Vegan Cleanser 200млкод 8.348.288147,42р.99,99р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Приспособления для ухода
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Средства для умывания
- Снятие макияжа
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Средства для ухода за телом
- Маски для лица
- Приборы для ухода за кожей
- Мыло жидкое
- Мыло
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
- Спреи для тела
Похожие товары
Сыворотка для выравнивания тона с транексамовой кислотой TN Tranexamic Acid Niacinamide Serum — сыворотка глубоко увлажняет, выравнивает тон, осветляет покраснения и постакне и улучшает цвет лица. Средство успокаивает раздражения, разглаживает микрорельеф, делает кожу более гладкой и упругой. Сыворотка оказывает мягкое отбеливающее действие, борется с нежелательной пигментацией и застойными пятнами, делает тон лица более равномерным. Устраняет тусклость, уменьшает видимость купероза, возвращает коже здоровый, отдохнувший вид и естественное сияние. Устраняет стянутость и обезвоженность, укрепляет волокна эпидермиса и восстанавливает целостность кожных покровов.
Состав: Aloe Barbadensis Leaf Ext., Tranexamic Acid, Niacinamide, Glycereth-26, Betaine, Propanediol, 1,2-hexanediol, Sodium Hyaluronate, Allantoin, Xanthan Gum, Citric Acid, Camellia Sinensis Leaf Ext, Sambucus Nigra Flower Ext, Momordica Charantia Fruit Ext, Leontopodium Alpinum Ext. Mark: N.o.i.p 78%
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: Кос де БАХА, 9-1 A Тонбэк 1-ro 24 беон-гил Гихын-гу, 17012 Ёнгин-си, Кёнги, Корея / Cos De BAHA, 9-1 A Dongbaek 1-ro 24beon-gil Giheung-gu , 17012 Yongin-si, Gyeonggi, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.