Крем для лица G.Love Repair Barrier Fluid Yuzu Ceramide Барьерный крем-флюид (50мл)
код 7.831.050Вместе дешевле
Крем для лицаG.Love Repair Barrier Fluid Yuzu Ceramide Барьерный крем-флюид 50млкод 7.831.05076,14р.
Гель для умыванияLa Roche-Posay Effaclar очищающий 400млкод 549.44556,10р.44,88р.
Массажер для лицаGezatone m911 / 1301269код 6.221.03281,90р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Снятие макияжа
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Средства для ухода за телом
- Маски для лица
- Приборы для ухода за кожей
- Приспособления для ухода
- Мыло жидкое
- Мыло
- Средства для умывания
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
Натуральный фруктовый керамид — экстракт, полученный из плодов японского фрукта юдзу, первый растительный ингредиент, который схож с церамидами рогового слоя человека, улучшает состояние сухой и обезвоженной кожи, разглаживает мелкие морщинки.
Био-плацента - это комбинация пяти синтезированных факторов роста (EGF, IGF-1, Acidic FGF, Basic FGF, VEGF), витамина B9 и ацетилированного глутамина. Процесс производства основан на Био-технологии, поэтому при использовании этого продукта нет проблем с этикой или безопасностью. Омолаживает культуры клеток эпидермиса и дермы, повышает их стрессоустойчивость и интенсивность межклеточного взаимодействия и как результат восстановление и упрочнение структуры, подтягивание кожи, насыщение ее влагой.
Трегалоза - природный сахарид. Встречается в тканях многих растений и животных
(водорослей, дрожжей и насекомых), которые способны выдерживать длительные периоды высыхания. Трегалоза хорошо известна своей регенеративной способностью, защищает и поддерживает жизнидеятельность клеток при агрессивных факторах окружающей среды.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Технолаб-к», ул. Академика Легостаева, д. 10, пом. 1,1, г. Королёв, Московская обл., РФ
- Импортер в РБ: ООО "Лолу Косметика", 220029, г. Минск, пр-т Машерова, 17-99
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.