Крем для лица Aravia Laboratories Renew-Skin AHA-Cream (50мл)
код 7.371.652Вместе дешевле
- Крем для лицаAravia Laboratories Renew-Skin AHA-Cream 50млкод 7.371.65229,80р.26,82р.
- Гель для умыванияLa Roche-Posay Effaclar очищающий 400млкод 549.44562,19р.52,90р.
- Массажер для лицаGezatone Biolift m100(S) / 1301192код 6.076.950139,90р.119,99р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Маски для лица
- Средства для ухода за телом
- Приборы для ухода за кожей
- Приспособления для ухода
- Снятие макияжа
- Мыло
- Мыло жидкое
- Средства для умывания
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
Крем предназначен для интенсивного ухода за кожей, обновления и защиты от преждевременного старения. Способствует очищению и сужению пор. Улучшает регенерацию кожного покрова, защищает кожу от свободных радикалов. Крем интенсивно увлажняет кожу и борется с первыми признаками старения, усиливает синтез коллагена, подтягивает кожу, улучшает тургор и увеличивает эластичность кожи. Комплекс AHA-кислот в составе отшелушивает, выравнивает рельеф и тон кожи, сглаживает рубцы и следы постакне.
Состав: Aqua, Glycerin, Potassium Cetyl Phosphate, Ethylhexyl Stearate, Glyceryllyceryl Stearate, Cetearyl Alcohol, Helianthus Aannuus Seed Oil, Urea, Phenoxyethano, Cyclopentasiloxane. Gluconolactone, Allantoin, Sodium Hydroxide, Glycolic Acid, Malic Acid, Parfum, Ethylhexylglycerin, Succinic Acid, Lactic Acid, Benzyl Salicylate,Hexyl Cinnamal.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Аравия», ул. Верхняя Красносельская, д. 11А, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Файнливин", 220131, г.Минск ул.Грибоедова 1 пом.180 Индивидуальный Предприниматель Быкова Елена Анатольевна, 223053, Минская обл, Минский р-н, д. Боровляны, ул. 40 лет Победы, д. 35, кв. 167
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.