Крем для лица Tony Moly Intense Care Gold 24k Snail Cream (45мл)
код 7.979.421Вместе дешевле
Крем для лицаTony Moly Intense Care Gold 24k Snail Cream 45млкод 7.979.421138,09р.
Массажер для лицаGezatone m911 / 1301269код 6.221.03281,90р.65,52р.
Гель для умыванияCOSRX Low pH Good Morning Cleanser 150млкод 6.060.59250,73р.40,58р.
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Снятие макияжа
- Зеркала косметические
- Тоники/лосьоны/спреи
- Маски для лица
- Приборы для ухода за кожей
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за телом
- Щетки/мочалки
- Мыло жидкое
- Мыло
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Средства для умывания
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
Похожие товары
Крем с экстрактом улиточной слизи и золотом 24K выравнивает текстуру и тон лица, повышает эластичность кожи и придает ей гладкость. Кожа выглядит обновленной, свежей и бархатистой.
Всего через 4 недели использования пигментация кожи уменьшилась на 27%*.
В результате клинических тестирований:
90% женщин отметили улучшение тона кожи,
100% женщин чувствуют, что кожа стала более увлажненной,
95% женщин чувствуют, что кожа стала более упругой*.
Содержит 14% ферментированного экстракта улиточной слизи, богатого сульфатом хондроитина, проникает глубоко в клетки кожи, обеспечивая интенсивное увлажнение, стимулирует процессы регенерации кожи.
Частицы 24-каратного золота мгновенно распределяются на поверхности кожи, придавая ей сияние.
Экстракт корня женьшеня оказывает омолаживающее действие, уменьшает отечность.
Эпидермальный фактор роста стимулирует процесс роста и обновления клеток эпидермиса и укрепляет стенки сосудов.
Комплекс растительных экстрактов (вулканический пепел, центелла азиатская, мандарин, зеленый чай, портулак), собранный на о.Чеджу (Юж. Корея) дарит коже яркость и жизненную энергию.
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: Тони Моли Ко. ЛТД., Сечо, Сеул, Южная Корея / «TONYMOLY CO, LTD», Seocho-gu, Seoul, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Далидович", 220040, г. Минск, Ул. Некрасова, дом № 88, помещение 1 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.