Версия для печати

Сыворотка для лица Catrice Hydro Plumping Serum (30мл)

код 5.905.073
Сыворотка для лица Catrice Hydro Plumping Serum (30мл) Сыворотка для лица Catrice Hydro Plumping Serum (30мл) Сыворотка для лица Catrice Hydro Plumping Serum (30мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Косметологи и визажисты знают: уход за кожей лица – первый шаг к безупречному макияжу. Понимая всю важность уходовых средств, CATRICE впервые включает в свой ассортимент три инновационные новинки. Первая – увлажняющая сыворотка CATRICE Hydro Plumping Serum. Ее ключевые ингредиенты – 1,5% гиалуроновая кислота, задерживающая воду в клетках кожи, и пантенол, оказывающий успокаивающее действие.

Состав: Aqua, Propylene Glycol, Panthenol, Sodium Hyaluronate, Ppg-26-buteth-26, Peg-40 Hydrogenated Castor Oil, Citric Acid, Phenoxyethanol, Sodium Benzoate, Parfum (fragrance)

Основные
Тип сыворотка для лица
Действие увлажняющее, успокаивающее, разглаживающее
Пол для женщин
Возраст 18+
Тип кожи для всех типов
Время применения универсальное
Активные ингредиенты гиалуроновая кислота, пантенол
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон с пипеткой
Объем 30 мл
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: «Коснова ГМБХ», Ам Лимеспарк 2, D-65843 Зульцбах-Розенберг, Германия / «сosnova GmbH», Am Limespark 2, D-65843 Sulzbach, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Парфюмстандарт", 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 1, пом. 1012
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.