Крем для лица Ecolatier Green Aloe Vera Интенсивное увлажнение (50мл)
код 6.811.851Вместе дешевле
Крем для лицаEcolatier Green Aloe Vera Интенсивное увлажнение 50млкод 6.811.85114,39р.
Гель для умыванияLa Roche-Posay Effaclar очищающий 400млкод 549.44556,10р.44,88р.
Массажер для лицаGezatone m911 / 1301269код 6.221.03281,90р.65,52р.
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Средства для умывания
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Маски для лица
- Средства для ухода за телом
- Приборы для ухода за кожей
- Приспособления для ухода
- Снятие макияжа
- Мыло жидкое
- Мыло
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
Крем для лица ECOLATIER® Organic Aloe Vera интенсивно насыщает влагой сухую обезвоженную кожу, восстанавливает гидро-липидный баланс, дарит комфорт на весь день.
Соответствует требованиям Vegan Society (Великобритания). Продукт содержит более 98% ингредиентов растительного происхождения.
Органические ингредиенты: Сок органического алоэ вера содержит витамины, аминокислоты, минералы, полисахариды, фитонциды, обладает высокой био доступностью и является природным стимулятором регенерации клеток и тканей, обеспечивает глубокое увлажнение, успокаивает кожу.
Состав: Aqua with infusion of Organic Aloe Barbadensis Leaf Juice (органический экстракт Алоэ Вера), Myristyl Myristate, Dicaprylyl Carbonate, Vegetable Glycerin (растительного происхождения), Cetearyl Alcohol, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter (масло Ши), Xilitylglucoside, Anhydroxylitol, Xylitol, Glyceryl Stearate Citrate, Tocopheryl Acetate (витамин Е), Sodium Polyacrylate, Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerin.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «ЭкоЛаборатория», ул. 2-я Машиностроения, д. 17, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Маджести", г. Минск,ул. Притыцкого, д.29, пом. 40
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.