Сыворотка для лица EcoCraft Мандарин и розовый перец c лифтинг-эффектом (50мл)
код 1.028.876Вместе дешевле
- Сыворотка для лицаEcoCraft Мандарин и розовый перец c лифтинг-эффектом 50млкод 1.028.87634,38р.24,65р.
- Гель для умыванияLa Roche-Posay Effaclar очищающий 400млкод 549.44562,19р.48,51р.
- Массажер для лицаGezatone m911 / 1301269код 6.221.03281,90р.65,50р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Средства для ухода за телом
- Маски для лица
- Приборы для ухода за кожей
- Приспособления для ухода
- Снятие макияжа
- Мыло
- Мыло жидкое
- Средства для умывания
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
Cерум (сыворотка) для лица с лифтинг-эффектом с витаминами и гиалуроновой кислотой ECOCRAFT cosmetics действует мгновенно – кожа становится более упругой, а мелкие морщинки разглаживаются. Натуральная сыворотка с лифтинг-эффектом с витаминами и гиалуроновой кислотой ECOCRAFT cosmetics уже после первого применения улучшает состояние кожи: делает ее более упругой, увлажненной, сияющей и подтянутой. Низкомолекулярная гиалуроновая кислота проникает в самые глубокие слои кожи, параллельно стимулируя выработку ею коллагена и разглаживая морщины. Фруктовые и ягодные экстракты и кислоты тонизируют, питают и увлажняют, способствуют более глубокому проникновению витаминов и активных компонентов в кожу. Аромат "Мандарин и розовый перец" погружает в атмосферу колоритной Ямайки, пропитанной ароматами манового пунша, специй и цветущей бугенвилии.
Состав: Деионизированная Вода С Экстрактом Мандарина, Экстрактом Розового Перца, Экстрактом Грейпфрута, Экстрактом Апельсина, Альгинат Натрия, Растительный Сквалан, Гликолевая Кислота, Масло Арганы, Молочная Кислота, Бета-ситостерол, Аллантоин, Коньяк Маннан
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «НПЦ «АРТИС», проспект Победы, д. 75Д, г. Пенза, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Маджести", г. Минск,ул. Притыцкого, д.29, пом. 40
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.