Сыворотка для лица JMsolution B5 Hya Moisturizing Ampoule (30мл)
код 9.080.867Вместе дешевле
- Сыворотка для лицаJMsolution B5 Hya Moisturizing Ampoule 30млкод 9.080.86747,04р.
- Гель для умыванияLa Roche-Posay Effaclar очищающий 400млкод 549.44556,10р.44,88р.
- Массажер для лицаGezatone m911 / 1301269код 6.221.03281,90р.65,52р.
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Маски для лица
- Средства для ухода за телом
- Приборы для ухода за кожей
- Приспособления для ухода
- Снятие макияжа
- Щетки/мочалки
- Мыло жидкое
- Мыло
- Средства для умывания
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
Интенсивная увлажняющая корейская сыворотка разработана специально для сухой и обезвоженной кожи. Ампула содержит высокую концентрацию активных ингредиентов, которые увлажняют кожу, возвращая ей здоровый и сияющий вид.
Гиалуроновая кислота — это мощная увлажняющая молекула, которая проникает в глубокие слои кожи, удерживая влагу и предотвращая ее потерю. Она также помогает улучшить упругость и эластичность кожи.
Экстракт боярышника — это растительный экстракт, богатый антиоксидантами, которые защищают кожу от повреждений свободными радикалами. Он также усиливает увлажняющие свойства других активных ингредиентов.
Пептиды — это маленькие белки, которые стимулируют синтез коллагена и эластина, повышая упругость и эластичность кожи. Они также помогают уменьшить видимость морщин и линий.
Витамин В5 улучшает водный баланс кожи, уменьшает ее сухость и шелушение, способствует заживлению и регенерации кожи.
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: ДжПи Клаб Ко. ЛТД., 1222-12F Чанган Бд, 86 Мапо-даэро, Мапо-гу, Сеул, Корея / GP CLUB Co. Ltd., 1222-12F Changgang Bd, 86 Mapo-daero, Mapo-gu, Seoul, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "КРАВТ", 220012, г. Минск, пр. Независимости, 76, к.103
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.