Эссенция для лица Missha Artemisia Calming Essence (150мл)
код 8.177.705 ПремиумВместе дешевле
Эссенция для лицаMissha Artemisia Calming Essence 150млкод 8.177.705159,90р.
Пенка для умыванияMissha Super Aqua Cell Renew Snail регенерирующая 100млкод 546.01635,60р.32,39р.
Массажер для лицаGezatone m911 / 1301269код 6.221.03281,90р.57,90р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Приспособления для ухода
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Снятие макияжа
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Средства для ухода за телом
- Маски для лица
- Приборы для ухода за кожей
- Мыло жидкое
- Мыло
- Средства для умывания
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
Высококонцентрированная эссенция на основе экстракта полыни однолетней (100%)! Средство великолепно подойдёт для ухода за обезвоженной и чувствительной кожей. Полынь является сильным противовоспалительным и антибактериальным ингредиентом, который помогает бороться с воспалениями и успокаивает кожу, насыщает полезными питательными микроэлементами. В процессе производства экстракт полыни проходит два этапа ферментации: в холодных и горячих условиях, что позволяет максимально сохранить полезные свойства полыни. Более того, двойная ферментация позволяет уменьшить размер молекул для того, чтобы они проникали лучше и действовали в более глубоких слоях кожи. Благодаря легкой текстуре эссенцию можно "наслаивать" (наносить несколько раз) для получения более глубокого увлажняющего действия. Средство быстро впитывается и не оставляет липкости после нанесения. Средство дерматологически протестировано и признано безопасным для чувствительной кожи лица.
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: Эбл СС Ко. ЛТД.. 3Ф А Билдинг. СК, Твин Тауэр, 345-9, Гасан-дон, Гемчхон-гу, Сеул, Корея / Able C&C Co., Ltd., 3F A Bldg, SK. Twin Tower, 345-9, Gasan-Dong, Geumcheon-Gu, Seoul, Republic of Korea
- Импортер в РБ: ООО "Модена трейд", г. Минск,пр. Победителей, д.103, пом. 909 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 Крыженкова Т. П. ИП, 246035, Гомельская обл., Гомель г., СУХОГО ул., дом № 8/140
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.