Крем для лица Eveline Cosmetics Концентрат Супер Лифтинг 4D Ночной Против потери упругости (50мл)
код 8.498.665Вместе дешевле
- Крем для лицаEveline Cosmetics Концентрат Супер Лифтинг 4D Ночной Против потери упругости 50млкод 8.498.66517,63р.
- Гель для умыванияLa Roche-Posay Effaclar очищающий 400млкод 549.44556,10р.44,88р.
- Массажер для лицаGezatone m911 / 1301269код 6.221.03281,90р.65,52р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Средства для ухода за телом
- Маски для лица
- Приспособления для ухода
- Щетки/мочалки
- Мыло
- Средства для умывания
- Мыло жидкое
- Снятие макияжа
- Повязки, обручи
- Приборы для ухода за кожей
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
Серия lifting 4d — это инновационная программа против морщин с лифтинговым и моделирующим эффектом для зрелой кожи старше 40 лет. Формулы косметики были разработаны на основе тройной современной технологии lift&hyaluron, вдохновленной методами эстетической дерматологии. Super effect 4d — четырехмерное воздействие на поверхность эпидермиса: увлажнение, укрепление, упругость, эластичность. Super effect 4d: энергия, необходимая для четырех клеточных процессов, в четыре раза более продолжительная жизнь клеток кожи. Super effect 4d — воздействие на все слои эпидермиса: точно, быстро, долгосрочно, эффективно. Super effect 4d — энергия 4-х сил природы, в одной баночке, у вас под рукой! усовершенствованная формула омоложения. Концентрированный дневной и ночной крем на базе многолетних научных исследований, действуют в четырех направлениях для омоложения кожи. Super effect 4d: уменьшение количества, длины, видимости и глубины морщин. Результат: омоложение биологического возраста кожи.
- Страна производства: Польша
- Производитель: Эвелин Косметикс С.А. с.п.к., 05-506, Лешноволя, ул. Житняя 19, Польша / Eveline Cosmetics S.A s.p.k., 05-506, Lesznowola, ul. Zytnia 19, Poland
- Импортер в РБ: ОДО "Белтрансфер", г.Минск, ул.Брилевская, 15-40 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "Парфюмстандарт", 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 1, пом. 1012
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.