Набор косметики для тела Zeitun Ритуал солнца для идеального загара Z5546
код 9.077.812 Для женщинАксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бумага для оформления подарков
- Ватные палочки/диски
- Влажные салфетки
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Приспособления для ухода
- Коробки подарочные
- Средства для ухода за телом
- Щетки/мочалки
- Мыло жидкое
- Мыло
- Оформление подарков
- Ленты декоративные
- Полотенца
- Открытки, конверты
- Пакеты подарочные
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Шапочки для душа
Похожие товары
Собираетесь в отпуск или готовитесь к летнему сезону? Бренд восточной косметики собрал в одном наборе все необходимое для роскошного естественного загара. Органические формулы с высоким содержанием натуральных компонентов позаботятся о красоте и здоровье кожи лица, рук, ног и всего тела.
Солнцезащитное молочко с минеральным экраном SPF30 сбережет ее от вредного воздействия ультрафиолета — солнечных ожогов, шелушения и других последствий. Масла макадамии, бабассу и ши окажут увлажняющее действие. Бета-каротин, полученный из масла моркови, поспособствует равномерному распределению загара. Аллантоин окажет успокаивающее действие.
В этот набор уходовой косметики для защиты от солнца входит также масло для усиления и фиксации загара с СПФ15. Средство одновременно работает как санскрин и активатор, позволяя улучшать выработку меланина, который отвечает за получение темного оттенка кожи. Формула с маслами грецкого ореха, семян моркови и витамином Е позволяет добиться идеально ровного, насыщенного загара без солнечных ожогов, обеспечивает интенсивное увлажнение.
Успокаивающее молочко после загара с алоэ вера, пантенолом и витамином Е защитит кожу от дискомфорта, пигментных пятен, неравномерного распределения загара и его преждевременного схождения, окажет антивозрастное действие.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «ДжиЭсЭс Косметикс», ул. Пермская, вл. 1, стр. 7-8, эт. 3, пом. 8, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.