Сыворотка для век Swiss Line Cell Shock Eye Zone Lifting Complex II (15мл)
код 8.805.458Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Средства для умывания
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за телом
- Мыло
- Мыло жидкое
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
Cell Shock Eye Zone Lifting Complex II — это лифтинг-комплекс для глаз, который быстро проникает вглубь кожи, повышая ее тонус, обеспечивает немедленный лифтинг-эффект, уменьшает морщинки, активно увлажняет кожу. Формула лифтинг-комплекса для глаз Swiss Line Cell Shock включает Urban-detox, который обеспечивает эффективную защиту от загрязнений и токсинов окружающей среды.
Активные компоненты:
Cellactel 2 — мощный лифтинг, значительно улучшает цвет лица, выравнивает микрорельеф кожи; микрокапсулы с витаминами А и Е — оказывают антиоксидантное действие;
полисахариды морского происхождения — обеспечивают мгновенный лифтинг, увлажняют и смягчают кожу;
Polylift — способствует мгновенному лифтингу;
Raffermine — активирует синтез коллагеновых и эластиновых волокон, антиоксидант;
морские водоросли — увлажняют и успокаивают кожу;
гиалуроновая кислота — полисахарид натурального происхождения, обладает беспрецедентным увлажняющим действием;
Urban-detox комплекс — повышает устойчивость кожи к городскому стрессу, способствует свежему виду и здоровому сиянию кожи; б
елковые фракции, полученные из семян моринги — образуют на коже барьер, который служит надежной защитой от атмосферных загрязнений;
экстракт стволовых клеток настурции — работает в качестве носителя кислорода и способствует выводу токсинов из окружающей среды.
- Страна производства: Швейцария
- Производитель: Дермалаб С.А., Дуфоурштрассе 20, 8702 Цолликон, Цюрих, Швейцария / Dermalab S.A., Dufourstrasse 20, 8702 Zollikon, Zurich, Switzerland
- Импортер в РБ: ООО "Парфюмерия Опт", г. Минск, ОЛЬШЕВСКОГО Н.М. ул., дом № 20, офис 38б ИП Корсак Л.И., 220106, г. Минск, пер. Соколянский, дом № 30
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.