Версия для печати

Сливной клапан для насоса Unipump 1" (24340)

код 903.325
16,44р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Автоматический сливной клапан для скважины предназначен для исключения вероятности замерзания воды в напорной магистрали в зимний период. В случае угрозы замерзания воды в напорной магистрали насоса или при недостаточном утеплении напорной магистрали, установка клапана необходима. Сливной клапан устанавливают на напорную магистраль, ниже уровня промерзания грунта, а также скважинного адаптера, в случае его использования.
Рекомендованная глубина установки не более 5 м. Принцип работы После отключения насоса происходит падение давления, при его снижении до 0,6–0,7 bar, сбросной клапан открывается и происходит (осуществляет) естественный слив остатков воды в скважину. После запуска насоса, при повышении давления до 1,5 bar, клапан закрывается.
Автоматический сливной клапан представляет собой устройство в латунном корпусе с пластиковым клапаном внутри. При снижении давления в магистрали клапан открывает сливное отверстие. При повышении давления, вода с силой толкает клапан к отверстию, полностью его перекрывая. Такая конструкция более герметична в сравнении с аналогами.

  • Материал — латунь.
  • Присоединительные размеры — 1".

Основные
Тип сливной клапан для насоса
Назначение для скважинного адаптера
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «САБЛАЙН СЕРВИС», 143981, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Центральная, 110, Россия
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "ЦСВ", г. Минск,ул. Алибегова, д.12Б, пом. 24
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.