Версия для печати

Щит распределительный EKF Basic PB-N-15-BAS

код 7.128.495
Щит распределительный EKF Basic PB-N-15-BAS
39,34р. В наличии Узнать о снижении цены
Количество модулей 15
Количество DIN-реек 1
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Щиты распределительные пластиковые предназначены для установки модульной аппаратуры: автоматических выключателей, УЗО, таймеров, счетчиков электрической энергии и т.д. Используются для электромонтажа в жилых, административных, торговых помещениях.
Основные
Тип щит распределительный
Место установки внутри помещения
Монтаж навесной
Размещение настенное
Исполнение горизонтальное
Материал щита/ящика пластик (АБС)
Материал двери пластик
Коллекция Basic (EKF)
Цвет белый
Цвет дверцы прозрачный
Количество модулей 15
Количество DIN-реек 1
Технические характеристики
Номинальное напряжение 400 В, 230 В
Номинальный ток 125 А
Безопасность
Степень защиты IP41
Размеры и вес
Высота 19.7 см
Ширина 31.6 см
Глубина 9.5 см
Вес 0.77 кг
Комплектация
Замок нет
Дополнительная комплектация DIN-рейка, шинная планка
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: «Технопарк Отрадное», ул. Отрадная, 2Б строение 9, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО «Электрорешения», 127273, Москва г, Отрадная ул, дом № 2Б, корпус 9, квартира 5
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.