Версия для печати

Выключатель Legrand Valena Allure 752805 (слоновая кость)

код 791.024
Выключатель Legrand Valena Allure 752805 (слоновая кость)
Тип выключатель
Тип выключателя проходной стандартный
Количество клавиш/кнопок 1 2
Название расцветки алюминий антрацит белый слоновая кость
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип выключатель
Способ монтажа скрытый
Рамка в комплекте нет
Лицевая панель в комплекте есть
Тип выключателя стандартный
Коллекция Valena Allure (Legrand)
Поверхность глянцевая
Цвет бежевый
Название расцветки слоновая кость
Материал пластик
Особенности
Управление клавишное
Количество клавиш/кнопок 2
Технические характеристики
Номинальное напряжение 230 В
Максимальная нагрузка 10 А
Безопасность
Класс пылевлагозащиты IP20
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Легранд СНК. Франция, 128, ав. ду Марекал де Латтре де Тассигни 87045, Лимож Цедекс, Франция / Legrand SNC. France, 128, av. du Marechal de Lattre de Tassigny 87045 Limoges Cedex, France
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью "Локальные системы", 220090, г. Минск, ул. Логойский тракт 22, офис 303а
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 17 февраля 2021 Переключается хорошо, очень удобное подключение, всунул провод и все, даже отвертка не нужна. Плюсы: удобство подключения
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.