Развивающая игра Smile Decor Ананас / Ф605
код 6.365.111Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Товары для кормления
- Игровые наборы
- Каталки/качалки
- Карусельки, мобили
- Соски/пустышки
- Подгузники
- Подушки декоративные
- Аксессуары для кормления
- Ходунки
Похожие товары
Как играть?
1. Игра «Добро пожаловать в гости!» Предложите ребенку «отправиться в гости» к обезьянке. Рассмотрите ананасовый домик, попросите найти и показать столовую комнату, спальню, гамак, балкон.
Обратите внимание ребенка на пальмы, растущие под балконом.
Спросите, какие фрукты могут расти на пальме? Попросите ребенка назвать, какие фрукты любит обезьянка. Спросите, какую одежду, головные уборы и аксессуары она носит.
2. Игра «Праздничный концерт». Расскажите ребенку, что обезьянка решила устроить праздничный концерт. Попросите подготовить к празднику музыкальную аппаратуру (магнитофон) и музыкальные инструменты.
Предложите ребенку помочь обезьянке разучить мелодию: отхлопать заданный вами ритм (например, два длинных, три коротких хлопка). Попросите отстучать ритм с помощью карандашей (как барабанными палочками).
3. Игра «Обезьянка учится считать». Попросите ребенка помочь обезьянке посчитать все очки, головные уборы, музыкальные инструменты, фрукты.
Используйте фигурки фруктов в качестве счетного материала. Например, придумайте с ребенком рецепты фруктовых салатов, сравните количество ингредиентов в них, составьте наглядные арифметические примеры на сложение и вычитание.
4. Игра «Мартышкины истории». Используйте элементы книжки для рассказывания и инсценировки веселых историй про обезьянку.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ИП Монжаев Сергей Михайлович, ул. Ботаническая, д. 28, кв. 5, г. Новосибирск, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.