Развивающая игра Smile Decor Автобус. Логопедический городок / П255
код 65.604.506Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Аксессуары для кормления
- Игровые наборы
- Каталки/качалки
- Куклы
- Карусельки, мобили
- Соски/пустышки
- Подгузники
- Подушки декоративные
- Товары для кормления
- Ходунки
Похожие товары
Логопедическое пособие для дифференциации звуков, развития фонематического анализа, связной речи, формирования грамматического строя, умения определять количество слогов в слове.
Пособие Автобус можно использовать отдельно, а можно объединять с другими пособиями из серии Логогородок.
Состав игры:
Важно! Использовать карточку можно только в том случае, если ребенок правильно произносит звуки, встречающиеся в названиях картинок на карточке.
Как играть?
1. Игра «Найди звук». Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками Ш-Ж и попросите ребенка правильно назвать все слова на карточке. Фишки разложите на столе. Предложите ребенку искать слова со звуком Ш или Ж и закрывать их фишками: слова со звуком Ш можно закрывать неокрашенной стороной, со звуком Ж — стороной с изображением пассажиров.
2. Игра «Где спрятался звук?» Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками С-Ц и откройте все окошки. Попросите ребенка правильно назвать все картинки на карточке. Предложите сначала определить, в названии каких картинок звуки С-Ц находятся в начале слова (цукини, санки, цукаты, сок) и закрыть их фишками, затем - в середине слова (яйцо, пуговицы, маска, куст, паста) и в конце слова (нос, певец, индеец).
3. Игра «Девочки-мальчики». Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками Ч-Ц. Попросите ребенка правильно назвать все картинки. Предложите ребенку закрыть картинки со звуком Ч фишками с изображением девочек, а картинки со звуком Ц – фишками с изображением мальчиков.
4. Игра «Что в багаже?» Вставьте одну из карточек в автобус и закройте картинки фишками с изображением пассажиров. Вспомните имена пассажиров или придумайте новые имена. Затем предложите ребенку поочередно открывать фишки, называя, кто и что везет, например: «Маша везет зонт, у Пети в сумке букварь, у Сони в багаже кактус…» и т.д.
5. Игра «Угадай по описанию». Вставьте одну из карточек в автобус, фишки разложите на столе. Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее. Задача игрока — назвать картинку, которую описывает ведущий и закрыть ее любой фишкой. Поменяйтесь с ребенком ролями.
Еще больше игр в инструкции!
- Страна производства: Россия
- Производитель: ИП Монжаев Сергей Михайлович, ул. Ботаническая, д. 28, кв. 5, г. Новосибирск, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.