Версия для печати

Развивающая игра Alatoys Гусеница / ПЗЛ2510

код 7.144.730
Развивающая игра Alatoys Гусеница / ПЗЛ2510 Развивающая игра Alatoys Гусеница / ПЗЛ2510 Развивающая игра Alatoys Гусеница / ПЗЛ2510 Развивающая игра Alatoys Гусеница / ПЗЛ2510 Развивающая игра Alatoys Гусеница / ПЗЛ2510 Развивающая игра Alatoys Гусеница / ПЗЛ2510 Развивающая игра Alatoys Гусеница / ПЗЛ2510
21,68р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Брелоки
  • Товары для кормления
  • Аксессуары для кормления
  • Игровые наборы
  • Каталки/качалки
  • Куклы
  • Карусельки, мобили
  • Подгузники
  • Подушки декоративные
  • Соски/пустышки
  • Ходунки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Пазл «Гусеница» — не оставит равнодушным ни одного малыша. Яркие цвета, приятные формы. Для счета и комбинирования — для развития моторики и логики.

1. Собери гусеницу.

Цель: учить выстраивать ряд цифр от 1 до 10, называть цифры.
Ход игры: попросите ребенка собрать гусеницу так, чтобы цифры шли по порядку от 1 до 10, при этом называйте ребенку цвет детали, на которой изображена нужная цифра. Например: цифра 1 на красной детали, ребенок берет эту деталь и прикрепляет её и так далее с остальными цифрами. Обязательно проговаривайте названия цифр и просите ребенка повторять за вами. Так ребенок лучше их запомнит.

Вторым этапом этой игры будет раскладывание цифр через одну. Сначала все нечетные (1, 3,...), затем все четные (2, 4,...). Если ребенку трудно, можно разложить сначала все цифры, а затем убирать через одну. Когда ряд построен, назвать цифры по порядку справа налево и слева направо.

2. Игра на пианино.

Цель: учить считать в прямом и обратном порядке, развитие мелкой моторики.

Ход игры: Попросите ребенка собрать гусеницу, соблюдая последовательность цифр. Далее предложите ребенку посчитать все цифры сначала в прямом порядке, потом в обратном порядке. Затем подключите пальцы рук: нажимайте на детали каждым пальцем по очереди (От мизинца левой руки на цифре 1 до мизинца правой руки на числе 10). При этом ребенок проговаривает, на какую цифру нажимает. Так же в прямом и обратном направлении.

3. Какой цифры не хватает?

Цель: учить определять пропущенные в ряду цифры.

Ход игры: Попросите ребенка собрать гусеницу, соблюдая последовательность цифр. Далее попросите закрыть глаза, в это время уберите одну деталь из ряда. После того, как ребенок открыл глаза, спросите его, какой цифры не хватает. После верного ответа дайте ему деталь, чтобы он вставил ее в ряд. Продолжайте игру, убирая по одной цифре. Затем можно усложнить и убирать 2 и более цифр.

4. Найди ошибку.

Цель: учить находить ошибки в числовом ряду.

Ход игры: Попросите ребенка собрать гусеницу, соблюдая последовательность цифр. Далее попросите закрыть глаза, в это время поменяйте две детали местами. После того, как ребенок открыл глаза, спросите его, какие цифры стоят не на своих местах. Ребенок должен поставить детали на свои места, так чтобы последовательность была верная. После этого попросите его проверить, проговорив ряд от 1 до 10.

5. Составь числа.

Цель: познакомить с числами, учить их составлять, расширять знания об окружающем мире.

Ход игры: взрослый предлагает ребенку составить числа из двух цифр, соединив две детали гусеницы.

1) Можно соотносить цифры с окружающей ребенка информацией (Например: возраст ребенка, родителей, братьев/сестёр, бабушек и дедушек…, номер квартиры/дома, количество детей в группе и т.д.). Составленные числа ребенок проговаривает с помощью взрослого.

2) Можно добавить к двум деталям голову гусеницы, и получится гусеница с определенным номером (например, как на гоночных машинах). Попросите ребенка назвать цифры слева направо (Например: 5 и 6), а сами назовите получившееся число (56), ребенок повторяет. Продолжайте составлять числа с другим набором цифр.

6. Что изменилось?

Цель: тренировка зрительной памяти, учить запоминать последовательность цифр.

Ход игры: попросите ребенка соединить три детали гусеницы с цифрами (например, 538). Далее попросите их назвать по порядку и запомнить, в какой последовательности они лежат, а затем закрыть глаза. В это время поменяйте местами две детали. Попросите ребенка открыть глаза и сказать, что изменилось (Например: цифра три и пять поменялись местами) и разложить в той последовательности, как было изначально. Можно усложнить игру, увеличив изначальное количество деталей или количество деталей, которые меняют место.

Играть данным способом можно как с цифрами, так и с цветами.

(красная и желтая деталь поменялись местами)

7. Сначала-потом.

Цель: развитие слухоречевой памяти, учить узнавать и называть цифры.

Ход игры: предложите ребенку соединить три детали гусеницы с цифрами в определенной последовательности. проговорите последовательность (Например: сначала 1, потом 8, потом 5). Ребенок собирает детали в нужной последовательности и называет цифры по порядку. Взрослый проверяет, проговорив последовательность снова. Если есть ошибки, ребенок, услышав на слух правильную последовательность, меняет местами фигурки. Если ребенку трудно запомнить на слух последовательность, попросите его проговаривать последовательность после вашей инструкции, а затем раскладывать.

Лучше начинать играть с двумя цифрами, далее с тремя. Только когда ребенок будет легко запоминать последовательность из трех цифр, можно переходить к четырем и больше. Таким образом, объем слухоречевой памяти будет увеличиваться постепенно.

Играть данным способом можно как с цифрами, так и с цветами. (Например: сначала красная, потом жёлтая, потом зеленая деталь).

8. Какой цифры не стало?

Цель: развитие зрительной памяти, учить узнавать и называть цифры, учить изменять слово в родительном падеже, согласовывать прилагательное с существительным.

Ход игры: попросите ребенка соединить три детали гусеницы с цифрами (например, 538). Далее попросите их назвать по порядку и запомнить, а затем закрыть глаза. В это время поменяйте уберите одну деталь. Попросите ребенка открыть глаза и сказать, какой цифры не стало (Например: не стало цифры 5). Можно усложнить игру, увеличив изначальное количество цифр или количество цифр, которые убираются.

Играть данным способом можно как с цифрами, так и с цветами. (Детали какого цвета не стало? — Не стало красной детали).

Основные характеристики
Тип развивающая игра
Для развития логики/внимания, координации/моторики
Для изучения счета
Возраст 3-6 лет
Возрастные ограничения 3+
Вид пазлы
Для кого универсальное
Материал древесная плита
Характеристики питания
Тип питания не требуется
Размеры и вес
Длина 32.5 см
Ширина 3 см
Высота 2 см
Вес 170 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Алатойс», ул. Кирпичная, д. 1, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.