Версия для печати

Развивающая игра Alatoys Лото Профессии / ЛТ09

код 7.144.714
Развивающая игра Alatoys Лото Профессии / ЛТ09 Развивающая игра Alatoys Лото Профессии / ЛТ09 Развивающая игра Alatoys Лото Профессии / ЛТ09 Развивающая игра Alatoys Лото Профессии / ЛТ09 Развивающая игра Alatoys Лото Профессии / ЛТ09 Развивающая игра Alatoys Лото Профессии / ЛТ09 Развивающая игра Alatoys Лото Профессии / ЛТ09 Развивающая игра Alatoys Лото Профессии / ЛТ09
21,89р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Брелоки
  • Аксессуары для кормления
  • Игровые наборы
  • Каталки/качалки
  • Куклы
  • Карусельки, мобили
  • Подгузники
  • Подушки декоративные
  • Товары для кормления
  • Соски/пустышки
  • Ходунки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

1. Игра «Кто чем занимается?».

Цель игры: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.
Ход игры: ребенок берет одну карточку, а взрослый таблички с изображением людей профессий соответствующих карточке.
Взрослый задает вопрос, называя действие, которое совершает человек той или иной профессии (Например: кто лечит людей?). Ребенок отвечает полным предложением (Врач лечит людей).
После чего получает табличку и кладет на изображение. Когда все изображения закрыты, ребенок проговаривает, кто чем занимается. Игру можно продолжать с другими карточками.

2. Игра «Угадай, кто я?».

Цель: расширить представления детей о трудовых действиях, развивать внимание, мышление, воображение.
Ход игры: все таблички складываются в мешочек. Каждый игрок достает по одной табличке. По очереди игроки пытаются изобразить действиями, без слов профессию, которая им выпала. Игрок, который первым отгадал название изображаемой профессии, забирает табличку себе.
Далее другой игрок показывает свою профессию, а остальные отгадывают. Игра продолжается с новыми табличками. Выигрывает тот, кто больше все отгадал профессий, у кого больше всех табличек.

3. Игра «Лото».

Цель игры: развитие зрительного и слухового внимания.
Ход игры: в мешочек складываются все фигуры. Игрокам раздаются карточки. Назначается ведущий, который по очереди достает из мешочка по одной фигуре и называет ее. Игроки смотрят, есть ли на их карточках это изображение. Задача игроков — как можно быстрее собрать все фигуры на своей карточке. Усложнить игру можно, положив перед игроком большее количество карточек.
Так же можно усложнить игру следующим образом: ведущий достает фигуру и не называет, кто на ней изображен, а описывает деятельность данной профессии. Игроки, догадываясь, о ком идет речь, смотрят, есть ли нужное изображение на их карточке.

4. Игра «Кого не стало?».

Цель игры: тренировка зрительной памяти, умения изменять слово в родительном падеже.
Ход игры: взрослый раскладывает перед ребенком таблички с изображениями людей разных профессий, ребенок называет их (Например: художник, строитель, повар). Далее взрослый просит ребенка запомнить их и закрыть глаза.
В это время взрослый убирает одну из фигурок (Например: повар) и просит ребенка открыть глаза и сказать, кого не стало. (Ответ полным предложением: не стало повара).
В зависимости от способностей ребенка, можно увеличивать количество фигурок, которые необходимо запомнить или количество убранных фигурок.

5. Игра «Что изменилось?».

Цель игры: тренировка зрительной памяти, умения запоминать последовательность предметов.
Ход игры: перед ребенком раскладывается несколько табличек с изображениями людей разных профессий, предлагается запомнить, в какой последовательности они лежат, а затем закрыть глаза. В это время взрослый переставляет местами две таблички, просит ребенка открыть глаза и сказать, что изменилось (Например: художник и повар поменялись местами) и разложить в той последовательности, как было изначально. Можно усложнить игру, увеличив количество раскладываемых фигурок и количество фигурок, которые меняют место.

6. Сначала — потом.

Цель игры: развитие слухоречевой памяти.
Ход игры: взрослый дает ребенку несколько табличек с изображениями людей разных профессий (3-4шт) и предлагает положить их в ряд в той последовательности, в которой он скажет. (Пример инструкции: положи сначала врача, потом актера, потом учителя). Ребенок раскладывает таблички в ряд. Взрослый проверяет, проговорив последовательность снова. Если есть ошибки, ребенок, услышав на слух правильную последовательность, меняет местами фигурки. Если ребенку трудно запомнить на слух последовательность, попросите его проговаривать последовательность после вашей инструкции, а затем раскладывать.
Данную игру можно проводить на карточках. С той же инструкцией, только выкладывание не в ряд, а соответственно изображениям на карточках.
Лучше начинать играть с двумя фигурами, далее с тремя. Только когда ребенок будет легко запоминать последовательность из трех фигур, можно переходить к четырем. Таким образом, объем слухоречевой памяти будет увеличиваться постепенно.

7. Игра «Кто что держит?».

Цель игры: закреплять знания детей о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых людям разных профессий, развитие зрительной памяти, учить употреблять слова в винительном падеже.
Ход игры: взрослый предлагает ребенку рассмотреть одну карточку с изображениями людей разных профессий и сказать, кто что держит в руках. Ребенок отвечает полными предложениями (Например: врач держит градусник) и так далее. Затем карточка переворачивается и ребенку предлагается вспомнить, что было в руках у каждого.
За каждый правильный ответ, взрослый дает ребенку соответствующую табличку с изображением человека данной профессии. Так ребенок проверяет правильность своего ответа. Если ребенку сложно вспомнить, можно задать наводящий вопрос (Например: кто держит градусник?)

8. Игра «В слова».

Цель игры: обогащение словарного запаса, развитие фонематического слуха (умение слышать звуки в слове), изучение букв.
Ход игры: взрослый начинает игру, называя какую-либо профессию (Например — дворник). Ребенок должен придумать и назвать профессию на последнюю букву этого слова (Например — кондитер) и так далее по очереди. При этом каждый игрок берет себе фигурку названной профессии.
В данном случае, фигурки с названиями могут служить зрительной опорой для детей: читающие дети могут прочитать названия животных на табличках и выбрать слово, начинающееся на нужную букву. Если ребенок не умеет читать, взрослый может написать эту букву на листке бумаги и попросить найти напечатанное слово, где эта буква стоит в начале.

9. Игра «Раздели на слоги».

Цель игры: учить делить слова на слоги.
Ход игры: взрослый предлагает разделить таблички с изображениями людей разных профессий на четыре группы в зависимости от количества слогов в слове. При этом вспомогательным средством могут быть хлопки — сколько хлопков, столько и слогов (Например: врач — один слог, по-вар — два слога, у-чи-тель — три слога, четыре слога — сто-ма-то-лог).
Далее можно сосчитать, сколько слов в каждой группе получилось.

Основные характеристики
Тип развивающая игра
Для развития логики/внимания, координации/моторики, памяти/эрудиции
Для изучения профессий
Возраст 3-6 лет
Возрастные ограничения 3+
Вид настольная игра
Вид настольной игры лото
Для кого универсальное
Материал ткань, картон/бумага, древесная плита
Характеристики питания
Тип питания не требуется
Размеры и вес
Длина 3.6 см (размер одной детали)
Ширина 3.6 см (размер одной детали)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Алатойс», ул. Кирпичная, д. 1, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.