Развивающая игра Десятое королевство Пластик на липучках. Кто что ест? / 02837
код 719.306Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Товары для кормления
- Игровые наборы
- Интерактивные игрушки
- Каталки/качалки
- Аксессуары для кормления
- Карусельки, мобили
- Соски/пустышки
- Подгузники
- Ходунки
Похожие товары
Игра состоит из карточек и объектов. Все они выполнены из высококачественного безопасного долговечного пластика. Пластик не размокает от влаги, довольно прочен и приятен на ощупь. Малышу непременно понравятся яркие современные картинки и необычный материал, на котором они напечатаны.
Как играть?
Объекты крепятся к карточкам с помощь всем известных липучек «велькро». Ребенок должен найти, какие объекты прикрепить к определенной карточке, и точно соединить липучки, чтобы фигурка крепко держалась на картинке. В этой игре малыш должен найти, чем питается выбранное животное, и прикрепить пластиковую фигуру к силуэту-подсказке на карточке.
Чему учит?
Игра научит вашего ребенка сопоставлять два объекты между собой. Благодаря зрительной памяти и самому процессу игры малыш быстрее запомнит вкусовые предпочтения животных.
Что развивает?
Игра развивает память, внимание. Усидчивость, а также интеллект. Для того, чтобы точно соединить липучки, нужно приноровиться - это разовьет координацию движений и мелкую моторику.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Десятое королевство», Волковское шоссе, 5А, строение 1, г. Мытищи, Московская область, РФ
- Импортер в РБ: СООО "ВОЛШЕБНЫЙ ОСТРОВ", Республика Беларусь, 222827, Минская обл., Пуховичский р-н,г. Марьина Горка, ул. Новая Заря, д. 49, комн. 2
- Алена 27 января 2022 Развивашка очень хорошая. Яркая,интересная. Ребёнку понравилась. Плюсы: Яркая все животные и их еда на липучках. Минусы: Нету
- Юлия 22 ноября 2020 Купила дочке играть в итоге в коробке брак, надвух элементах нет липучки, разочарована. Плюсы: Интересная, качество хорошее. Минусы: Брак. Уважаемая Юлия! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.