Версия для печати

Развивающая книга CLEVER Правила безопасности в сказках. Мама, дай телефон! (Ульева Е.)

код 7.690.543
10,60р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Альбомы для рисования
  • Кассы букв и цифр, веера
  • Карандаши
  • Грифели
  • Наборы для лепки
  • Наборы для опытов
  • Наклейки
  • Картон
  • Цветная бумага
  • Цветные карандаши
  • Пластилин
  • Погремушки
  • Развивающие игрушки
  • Творческие альбомы, блокноты
  • Счетные палочки
  • Фломастеры
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Книга «Мама, дай телефон!» — это три короткие и увлекательные сказки, которые помогут ребенку усвоить важные правила обращения с гаджетом. Обаятельная героиня, обезьянка Моня, на своем примере покажет, как надо и не надо себя вести, а правила-помощники и вопросы для размышления помогут закрепить знания.

Как и многие малыши, обезьянка Моня иногда играет с родительским смартфоном. Но что делать, если звонят с чужого номера, а взрослых рядом нет? Стоит ли разговаривать с незнакомцем, даже если он представляется Дедом Морозом? И как не допустить, чтобы смартфон украл целый день?

Книга «Мама, дай телефон!» научит правилам, которые важно знать каждому современному ребенку: не разговаривать с незнакомцами, бережно обращаться с гаджетом и никогда не играть с телефоном целый день.

Основные
Тип развивающая книга
ISBN 9785001548508
Тематика окружающий мир, правила этикета/гигиены/безопасности/дорожного движения
Рекомендуемый возраст от 3 лет
Обложка твердая
Количество страниц 24
Коллекция Правила безопасности в сказках (Clever)
Автор Ульева Е.
Размеры и вес
Высота 18.7 см
Ширина 17.7 см
Толщина 0.7 см
Вес 173 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Клевер, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.