Развивающая книга CLEVER Сказки про эмоции. Почему я завидую? (Ульева Е.)
код 6.281.757Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Альбомы для рисования
- Кассы букв и цифр, веера
- Карандаши
- Холсты, бумага
- Грифели
- Наборы для опытов
- Наклейки
- Погремушки
- Картон
- Цветная бумага
- Цветные карандаши
- Пластилин
- Развивающие игрушки
- Фломастеры
Похожие товары
Книга «Почему я завидую?» — это две маленькие сказки, которые помогут малышу справляться с эмоциями.
Что обычно говорят о зависти? «Завидовать плохо» — вот, что мы слышим чаще всего. Но каждая эмоция имеет право на существование, главное — научиться справляться с ее последствиями.
Маленький зайчик переживает: у птицы есть крылышки, у рыбки — плавники, а у оленя — рожки. Но, постойте, зайчику тоже кое-что досталось! Как только он это понимает, зависть исчезает бесследно.
Вторая сказка — про братьев и сестричек. У кошки Мурки четыре котенка — белый, черный, серый и рыжий.
Все живут дружно, и только серому котенку все время кажется, что его любят меньше всех. Но так ли это? Конечно же, мама кошка любит всех котят одинаково!
После прочтения попробуйте поиграть с ребенком: перескажите сказку и ответьте на вопросы. Что понял зайчик в конце сказки? Почему завидовал серый котенок?
Книжка «Почему я завидую?» поможет малышу осознать свои эмоции и, возможно, изменит его реакцию в трудной ситуации.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Клевер, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.