Развивающая книга CLEVER Эмоции - это суперсила! Компас эмоций: злость. (Ульева Е.)
код 6.278.827Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Альбомы для рисования
- Кассы букв и цифр, веера
- Наборы для лепки
- Грифели
- Наборы для опытов
- Наклейки
- Карандаши
- Картон
- Цветная бумага
- Цветные карандаши
- Пластилин
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Счетные палочки
- Фломастеры
Похожие товары
В книге «Компас эмоций: ЗЛОСТЬ. Сборник сказок для развития эмоционального интеллекта» даны рекомендации для родителей, задания для детей и различные приемы по управлению эмоциями.
Например, как превратить грусть в радость, тревожность — в спокойствие, гнев — в безмятежность, как погасить страх и преодолеть смущение.
Эти несложные приемы помогут сделать жизнь вашего ребенка осознанной, контролируемой и приятной.
В этом замечательном сборнике «Компас эмоций: ЗЛОСТЬ. Сборник сказок для развития эмоционального интеллекта» вы найдете 16 увлекательных историй про каждую из эмоций: досада — злость — гнев —смущение — стыд — вина — скука — отвращение.
Каждый человек в течение всей своей жизни испытывает самые разные чувства и эмоции. То его мучает тревога, то терзает грусть, то печаль.
Даже взрослому порой трудно справиться с ними. А представьте, каково вашему малышу!
Научить ребенка понимать, что с ним происходит, контролировать свои эмоции и управлять ими помогут эти сказки.
На примере различных сказочных ситуаций, в которых звери испытывают разные эмоции, учатся их преодолевать, справляться с ними, ваш ребенок поймет, что из себя представляет та или иная эмоция, как выглядит человек, что он чувствует, испытывая ее.
Малыш научится владеть собой, понимать, что происходит с ним и с окружающими его людьми. Он сможет легко определить, что они чувствуют в тот или иной момент.
Это поможет ему научиться строить отношения.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Клевер, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.