Развивающая книга CLEVER Эмоциональные сказки. Сказки про злость (Ульева Е.)
код 8.083.783Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Альбомы для рисования
- Кассы букв и цифр, веера
- Карандаши
- Холсты, бумага
- Грифели
- Наборы для лепки
- Наборы для опытов
- Наклейки
- Картон
- Цветная бумага
- Цветные карандаши
- Пластилин
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Фломастеры
Похожие товары
В книге «Сказки про злость» вы найдете 16 увлекательных историй про каждую из этих эмоций: досада, злость, гнев, смущение, стыд, вина, скука, отвращение. Ребенок научится лучше разбираться в собственных чувствах и узнает полезные психологические приемы, например, как преобразовать гнев в безмятежность, погасить злость или избавиться от скуки.
На примере сказочных ситуаций ребенок увидит, что из себя представляет та или иная эмоция, как выглядит человек и что он чувствует, испытывая ее. Это поможет малышу лучше понять себя и окружающих, научиться «считывать» чужие эмоции и, как следствие, строить более осознанные отношения в будущем.
Книга «Сказки про злость» подскажет, как взять свои порывы под контроль. Научите ребенка управлять своими эмоциями, вместо того чтобы эмоции управляли им!
- Страна производства: Россия
- Производитель: Клевер, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.