Развивающая книга Альпина Медсестра (Бучков Р.)
код 7.596.465Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Альбомы для рисования
- Кассы букв и цифр, веера
- Грифели
- Наборы для лепки
- Наборы для опытов
- Наклейки
- Картон
- Цветная бумага
- Цветные карандаши
- Пластилин
- Погремушки
- Карандаши
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Счетные палочки
- Фломастеры
Похожие товары
Серия «Знакомство с профессиями» просто и понятно рассказывает о самых разных профессиях.
Вот, например, медсестра. Мы вспоминаем о ней реже, чем о враче, но ведь именно она оказывает первую помощь, следит за тем, чтобы пациента положили в палату, и заботится о нем до выписки и полного выздоровления. Познакомьтесь с устройством большой больницы и обязанностями медсестер на примере этой истории.
Из этой книги ребенок узнает:
- какие отделения есть в больницах;
- зачем нужен рентген;
- что обязательно должно быть в домашней аптечке.
Моя знакомая Неле работает здесь медсестрой, и сегодня она предложила устроить мне экскурсию по больнице. Сейчас как раз ее смена.
Особенности
Полноцветные иллюстрации, интересные факты о разных профессиях, повествование от первого лица ребенка, друга главных героев книг.
Рядом с палатой Бена — сестринский пост. Здесь стоят компьютеры, на которых хранится информация о состоянии всех пациентов этой больницы. Медсестры и врачи в любой момент могут посмотреть, какие болезни или травмы есть у пациента и какое ему прописано лечение.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.