Версия для печати

Холст для рисования Azart 60x70см / 26070 (лен)

код 65.566.158
Холст для рисования Azart 60x70см / 26070 (лен)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Краски
  • Клей
  • Грифели
  • Ластики
  • Маркеры/фломастеры
  • Цветные карандаши
  • Аксессуары для рисования
  • Ручки
  • Стакан-непроливайка
  • Точилки
  • Карандаши
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Холст на подрамнике. Холст изготовлен на бескислотной основе из 100%-го льна. Холст покрыт 3-мя слоями проклейки и 3-мя слоями масляного клеевого эмульсионного грунта. Можно работать с акриловыми, масляными и темперными красками.

Подходит для создания картин при помощи мастихина и кисти, для эскизов карандашом.
Основные
Тип холст для рисования
Количество цветов в наборе 1
Цвет бумаги/картона белый
Назначение карандаш, акрил, масло, темпера, мастихин
Для профессионального использования есть
Характеристики бумаги/картона
Плотность 480 г/м²
Материал холста лен
Основа холста подрамник
Форма холста прямоугольник
Особенности конструкции
Грунтованный есть
Размеры
Высота 70 см
Ширина 60 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Палитра», ул. Энергетиков, д. 15, ком. 425, г. Новолукомль, Чашникский р-н, Витебская обл., РБ
  • Поставщик: ООО "Палитра", Витебская обл.,Чашникский р-н,г. Новолукомль,ул. Энергетиков, д.15, ком. 425
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.