Версия для печати

Комплект для обивки дверей МоИЗ Стандарт Поролон 3мм (серый 2/15)

код 9.357.156

Похожие товары

Обзор

Комплекты для обивки дверей из искусственной кожи (винилискожи или дермантина) представляют собой самый экономичный и доступный вариант декоративной отделки Вашей двери. Самостоятельная обивка двери дермантином или кожзамом не требует особых навыков, все комплектующие которые Вам потребуются уже находятся внутри комплекта для обивки дверей.

Обивка двери искусственной кожей или дермантином производится тогда, когда нужно утеплить, улучшить шумоизоляционные и звукоизоляционные свойства квартиры, дома, дачи, офисного учреждения, поменять внешний вид двери после нанесения ущерба людьми или животными. Кроме того, применение комплекта для обивки дверей улучшает их эстетический вид, придает законченный вид помещению.

В наборе:

  • поролон 3 мм;
  • искусственная кожа класса «Стандарт» (2.1×1.05 м);
  • декоративные гвозди;
  • уплотнитель по периметру;
  • инструкция.
Основные
Тип комплект для обивки дверей
Назначение для дверей
Количество в комплекте 4
Материал металл, искусственная кожа, поролон
Цвет серый
Палитра серый
Размеры и вес
Длина 450 мм
Ширина 150 мм
Высота 150 мм
Вес 900 г
Комплектация
Дополнительная комплектация инструкция, утеплитель (поролон 3 мм), гвозди (декоративные), искусственная кожа, уплотнитель
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ЗАО «Могилевский инструментальный завод», ул. Станция Луполово, д. 6А, г. Могилев, РБ
  • Импортер в РБ: Могилевский инструментальный завод, ЗАО, 212018, г. Могилев, ул. ст. Луполово, 6, корп. А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.