Версия для печати

Набор аксессуаров для куклы Kawaii Mell Набор для пикника для куклы Мелл / 514122

код 7.225.208
44,92р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Игровые наборы
  • Игрушки для ванной
  • Мягкие игрушки
  • Наборы для творчества
  • Раскраски
  • Подушки-игрушки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Набор для пикника от для куклы Мелл. Все на пикник! А Милая Мелл с удовольствием составит компанию.

Вы можете приготовить бутерброд и положить его в забавную коробочку в виде медвежонка. В наборе для пикника есть даже термос с чаем, который надевается через плечо куклы.
Если наклонить термос ко рту куклы, то кажется, будто кукла действительно из него пьет. В набор также входит коврик для пикника.

Давайте отправимся с Милой Мелл на экскурсию с закуской в рюкзаке!

Основные характеристики
Тип набор аксессуаров для куклы
Вид аксессуара бутылочка, посуда (контейнер для сэндвича), сумочка/рюкзачок, пеленка (коврик для пикника), еда/напитки (сэндвич с колбасой и сыром)
Возраст от 3 лет
Особенности
Материал пластик, текстиль
Размеры
Размеры упаковки 23×16×6 см
  • Страна производства: Япония
  • Производитель: Дзе Пайлот ИНК КО., ЛТД. № 3-17, Мидори-чо, Шова-Ку, Нагойа-Ши, Айчи, Япония / The Pilot INC Co., LTD No 3-17, Midori-Cho, Showa-Ku, Nagoya-Shi, Aichi, Japan
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.