Версия для печати

Переходник к перегонному кубу Luxstahl Старт-стоп (8м)

код 8.535.024
Переходник к перегонному кубу Luxstahl Старт-стоп (8м) Переходник к перегонному кубу Luxstahl Старт-стоп (8м)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 12 месяцев (+12 месяцев сервисного обслуживания)

Похожие товары

Обзор

Комплект переходников для подключения автоматики «Старт-Стоп W1» к самогонному аппарату Люкссталь 8м. Автоматика — устройство, позволяющее перегонять по заданной температуре. При первой перегонке она умеет выключать нагрев по окончании процесса, при второй — качественно отбирать полезный спирт, не пропуская в отбор примеси.

Как собрать для первой перегонки

  • В бак установить датчик температуры и подключить его к блоку автоматики.
  • На блоке настроить температуру, при которой следует выключить аппарат. Для первой перегонки это обычно 100°С.
  • Провести перегонку.

Как собрать для второй перегонки

  • Закрепить переходник на клапане так, как показано на втором фото.
  • Установить переходник с клапаном между охладителем и игольчатым краном.
  • В царгу установить датчик температуры и подключить его к блоку автоматики.
  • На блоке настроить температуру, при которой клапан будет перекрывать отбор.
  • Провести перегонку.



Основные
Тип переходник к перегонному кубу
Материал металл
Цвет серебристый
Размеры и вес
Длина 15 см
Ширина/диаметр 11 см
Высота 2 см
Вес 185 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Люкссталь», ул. Заводская, д. 27, пом. 16, г. Киров, Кировская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Дистилкомплект", 220087, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Дзержинского, дом № 115, офис 427
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.