Версия для печати

Салатник Elan Gallery Шелк / 950248

код 9.027.620
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Обзор

Салатник «Шелк» выполнен из белого фарфора и украшен рельефным узором. Имеет в комплекте две ложки и подставку из натурального бамбука. Блюдо займет отличное место в вашей коллекции фарфоровой посуды. Используйте салатницу для любых закусок и угощения гостей на празднике или вечеринке. Подойдет не только для салатов, можно использовать для мясных, рыбных блюд или гарниров. Эргономичная форма с глубоким дном позволяет использовать тарелочку для плова, каши или овощей. Размешивайте ингредиенты салата в глубокой емкости с помощью удобных бамбуковых ложечек. Не рекомендуется применять абразивные моющие средства. Без бамбуковой подставки и ложек можно использовать в микроволновой печи и мыть в посудомоечной машине. Бамбук нельзя замачивать! Этот салатник станет отличным подарком для любой хозяйки, которая ценит стильную сервировку. Серия «Шелк» позволит собрать сервиз в едином стиле и сможет стать настоящим украшением вашего дома.

Основные характеристики
Тип салатник
В наборе подставка (1 шт.), ложка (2 шт.), салатник (1 шт.)
Материал фарфор (салатник), бамбук (ложка, подставка)
Цвет белый, дерево средних тонов
Коллекция Шелк (Elan Gallery)
Мойка в посудомоечной машине есть (без бамбуковой подставки и ложек)
Размеры и вес
Объем 2.7 мл
Длина 25 см (салатник, 30 см — ложки, 28 см — подставка)
Ширина 25 см (салатник, 6 см — ложки, 21.5 см — подставка)
Высота 10 см (салатник, 9 см — подставка)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Акджам Пластик Инк. Сан. Тидж ЛТД., Рамазаноглу Мах. Кайнарджа Джад. №42 Пендик, Стамбул, Турция
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.