Версия для печати
Системный блок Z-Tech I3-835K-8-120-2000-310-N-6001n
код 1.109.448
Гарантия 2 года
Похожие товары
Обзор
Основные характеристики
Тип устройства
системный блок
Назначение
домашний
Конструкция системного блока
Middle Tower
Блок питания
500 Вт
Система охлаждения
воздушная
Цвет
черный
Операционная система
DOS
Мышь и клавиатура в комплекте
нет
Материнская плата
Сокет
LGA1151 v2
Чипсет
Intel H310
Процессор
Процессор
Intel Core i3
Модель
8350K
Кол-во ядер процессора
4
Тактовая частота
4000 МГц
Кэш (общий, L2 или L3)
8 Мб
Оперативная память
Объем памяти
8 Гб
Графика и звук
Тип видеокарты
дискретная
Модель видеокарты
NVIDIA GeForce GT 730
Объем видеопамяти
2 Гб
Аудио
HD Audio
Хранение данных
Тип жесткого диска
HDD+SSD
Общая емкость HDD
2000 Гб
Общая емкость SSD
120 Гб
Оптический привод
без оптического привода
Кардридер
нет
Коммуникации и интерфейсы
Ethernet (LAN)
есть
Dialup-модем (RJ11)
нет
Wi-Fi
нет
Bluetooth
нет
Внешние интерфейсы
аудиовыход 3.5 мм, аудиовход 3.5 мм, HDMI, DVI
Разъемы на передней панели
аудиовход и выход 3.5 мм, USB
TV-тюнер
нет
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Ирсен Групп», ул. Литературная, д. 24, г. Минск, РБ
- Поставщик: ООО "ИРСЕН ГРУПП", 220086, г. Минск, ул. Калиновского 111А, к. 205
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- Александр 2 января 2023 Видеокарта линейки 2013-14г.г., процессор линейки 2017, блок питания шумит как трактор. Это не было анонсировано, на ПВЗ в Марьиной Горке, отказались полностью подключить системный блок для уточнения характеристик. После покупки и выяснения, что системный блок морально устарел, но продаётся по цене современного ноутбука обратился с просьбой заменить его на ноутбук с доплатой мною разницы в цене, но получил отказ. По сути на компьютеры с аналогичными составляющими цена ниже в несколько раз. Считаю, что меня попросту "обули" на деньги, пользуясь тем, что я не специалист в данной области. Уважаемый Александр! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны покупкой. Согласно действующему законодательству, технически сложный товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
- Денис 21 ноября 2021 А какие параметры у него? Денис, мы дополнили описание товара.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.