Версия для печати

Системный блок Z-Tech 3-22G-4-10-320-D-0001n

код 557.669
Системный блок Z-Tech 3-22G-4-10-320-D-0001n
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип устройства системный блок
Назначение домашний, офисный
Конструкция системного блока Tower
Блок питания 500 Вт
Система охлаждения воздушная
Цвет черный
Операционная система DOS
Мышь и клавиатура в комплекте нет
Материнская плата
Чипсет AMD A320
Процессор
Процессор AMD Ryzen 3
Модель 2200G
Кол-во ядер процессора 4
Тактовая частота 3500 МГц
Турбо-частота 3900 МГц
Кэш (общий, L2 или L3) 4 Мб
Оперативная память
Объем памяти 4 Гб
Графика и звук
Тип видеокарты встроенная
Модель видеокарты AMD Radeon Vega
Аудио HD Audio
Хранение данных
Тип жесткого диска HDD
Общая емкость HDD 1000 Гб
Оптический привод DVD-RW
Кардридер нет
Коммуникации и интерфейсы
Ethernet (LAN) есть
Dialup-модем (RJ11) нет
Wi-Fi нет
Bluetooth нет
Внешние интерфейсы аудиовыход 3.5 мм, аудиовход 3.5 мм, USB 3.0 Type-A, USB 2.0 Type-A, DVI
Разъемы на передней панели аудиовход и выход 3.5 мм, USB
TV-тюнер нет
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Ирсен Групп», ул. Литературная, д. 24, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "ИРСЕН ГРУПП", 220086, г. Минск, ул. Калиновского 111А, к. 205
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.