Набор столовых приборов Luxstahl Madrid кт7001 (24пр)
код 8.504.533Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Подложки для раковины
- Подставки под горячее
- Кухонная мелочь
- Скатерти, дорожки
Похожие товары
Столовые приборы идеально подойдут для всех стилей посуды и создадут гармоничную атмосферу на Вашем столе. При производстве столовых приборов используется нержавеющая сталь марки AISI 304 (содержит минимум 18% хрома и 10% никеля) и AISI 430 (содержит минимум 18% хрома). Исключительная коррозионная стойкость, блеск и гигиенические качества отвечают всем требованиям современной гастрономии. Зеркальная полировка каждого миллиметра столовых приборов делает их простыми в уходе благодаря применению инновационных технологий и строжайшему контролю качества. Создавая сверхпрочные многофункциональные предметы с абсолютной чистотой форм, фабрика подтверждает звание одного из законодателей моды в сфере сервировки.
Серия бизнес-класса приятно удивит красотой и качеством исполнения. Эта серия отличается элегантностью классической формы и сдержанным блеском полировки. Гармонично сочетается с любой по форме и декору посудой. Классическая почти прямая форма ручки с закругленным концом, длинные и острые зубцы вилок, гармоничные глубокие рабочие части ложек, острые пилочки ножей крайне комфортны в использовании. Они эстетичны и современны.
Столовые приборы крайне неприхотливы в уходе при соблюдении нескольких простых правил. Не мойте столовые приборы моющими средствами, содержащими абразивные вещества и жесткими губками. При мытье в посудомоечной машине мойте ножи отдельно от остальных столовых приборов, чтобы их острая кромка не поцарапала ложки и вилки. Сразу после мытья приборы следует насухо вытереть и натереть мягкой тканью до зеркального блеска. При соблюдении этих простых правил столовые приборы будут долго радовать Вас своим блеском и надолго сохранят свой внешний вид.
- Страна производства: Китай
- Производитель: ООО «Люкссталь», ул. Заводская, д. 27, пом. 16, г. Киров, Кировская обл., РФ
- Импортер в РБ: ООО «Триовист», 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203,
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.