Версия для печати
Диван угловой Rivalli Дижон левый (Gamma Vision)
код 8.339.929
Тип
диван угловой
Название расцветки
citar N 02 (бежевый)
citar n04 (антрацит)
elvas desert (розово-бежевый)
elvas latte (светлый серо-бежевый)
gamma vision (коричневый)
lounge 15 (фиолетовый)
newtone azure (бирюзовый)
newtone kiwi (зеленый)
Сопутствующие услуги
Гарантия 18 месяцев
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Журнальные столы
- Ковры
- Постельное белье
- Наматрасники
- Ночники
- Одеяла
- Пледы
- Подушки декоративные
- Подушки для сна
- Покрывала
- Прикроватные лампы
- Пуфы
- Торшеры
Похожие товары
Обзор
Угловой диван Дижон добавит уюта в любой интерьер, не нарушая целостность оформления. Особенность модели - уникальные подлокотники-трансформеры, регулируемые в 3-х положениях. В самом верхнем положении подлокотники играют роль подушек или опор для ног, при раскладывании образуют ровное спальное место.
Главное преимущество модели — матрас Суперкомфорт на основе блока независимых пружин и слоя ППУ, который «подстраивается» под разный вес сидящих или лежащих людей. Еще один плюс дивана — механизм раскладывания клик-кляк, который давно известен и популярен среди потребителей, так как позволяет легко разложить диван, не прилагая особых усилий. Механизм рассчитан на постоянное использование в качестве спального места.
В основании дивана и оттоманки вместительные бельевые ящики.
Главное преимущество модели — матрас Суперкомфорт на основе блока независимых пружин и слоя ППУ, который «подстраивается» под разный вес сидящих или лежащих людей. Еще один плюс дивана — механизм раскладывания клик-кляк, который давно известен и популярен среди потребителей, так как позволяет легко разложить диван, не прилагая особых усилий. Механизм рассчитан на постоянное использование в качестве спального места.
В основании дивана и оттоманки вместительные бельевые ящики.
Обратите внимание!
Данный товар можно приобрести только с условием 20% предоплаты.
Основные
Тип
диван угловой
Назначение
для дома
Модульная конструкция
готовая конструкция из модулей
Спальное место
есть
Механизм трансформации
клик-клак
Настил
блок независимых пружин (матрас Суперкомфорт, 15 см)
Основание под настил
металлическая сетка (металлокаркас)
Коллекция
Дижон (Rivalli)
Название расцветки
gamma vision (коричневый)
Обивка
ткань
Вид ткани
велюр (полиэстер 100%, 250 г/м², более 33 000 циклов истирания)
Цвет обивки
коричневый
Рисунок обивки
без рисунка
Цвет каркаса
серый
Материал каркаса
металл
Форма поставки
в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники
обтянутые
Спинка
каркасная
Декоративные подушки
нет
Ящик для белья
есть
Расположение угла
левое
Съемный чехол
есть
Размеры и вес
Длина
300 см
Глубина
164 см
Высота
109 см
Глубина сиденья
63 см
Высота сиденья
48 см
Ширина спального места
140 см
Длина спального места
300 см
Вес
102.9 кг (нетто); 119.4 кг (брутто)
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Риваль», ул. Советская, д. 64, г. Спасск-Рязанский, Рязанская обл., РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ОАО "Дом торговли "Свислочь", 220002, г. Минск, ул. Сторожевская, 8, а/я 110
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- Покупатель 21vek.by 9 декабря 2023 Выглядит солидно, один минус нет крепления между собой
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.