Версия для печати

Модуль мягкий Rivalli Сидней угловой с полками (Terra Stone)

код 1.119.265
Модуль мягкий Rivalli Сидней угловой с полками (Terra Stone) Модуль мягкий Rivalli Сидней угловой с полками (Terra Stone) Модуль мягкий Rivalli Сидней угловой с полками (Terra Stone) - Варианты сборки модульной системы
нет на складе Узнать о поступлении
Тип модуль мягкий
Название расцветки кофейный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев
Обзор
Обращаем ваше внимание, что

данный товар является частью модульной системы. Дополнительные элементы приобретаются отдельно.

Основные
Тип модуль мягкий
Назначение для дома
Модульная конструкция элемент модульной системы
Форма модуля угловой
Механизм трансформации без механизма
Настил пенополиуретан (поролон)
Коллекция Сидней (Rivalli)
Название расцветки кофейный
Обивка ткань
Вид ткани велюр
Цвет обивки коричневый
Рисунок обивки текстура
Материал каркаса металл
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Спинка каркасная
Декоративные подушки нет
Наличие полок есть
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Риваль», ул. Советская, д. 64, г. Спасск-Рязанский, Рязанская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ОАО "Дом торговли "Свислочь", 220002, г. Минск, ул. Сторожевская, 8, а/я 110 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Вероника 5 июля 2021 Скажите пожалуйста. Здесь немного непонятно что за диван. Он такой же огромный как на фото1 с надписью образец или какой то из фото 2? Просто непонятно немного какой он в самом деле Вероника, это только мягкий модуль, который идет в угловой части дивана, поэтому фото обозначено как «образец».

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.